Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Вместе с нами тебе предстоит:
Решать сложные инциденты и обрабатывать обращения в Service Desk
Заводить задачи на разработку и аналитику в системе регистрации инцидентов продуктивной среды
Обеспечивать контроль за процессом релизов на продуктивном контуре и участвовать в планировании работ по ЗНИ
Работать с мониторингом инфраструктурных показателей серверов
Писать инструкции и пополнять базы знаний в части улучшения сервиса и установки обновлений, проводить обучение
Создавать новые процессы внутри экспертизы, направленные на оптимизацию работы
Какие навыки и знания для нас важны:
Будет плюсом:
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Руководитель группы продаж( Транзит )
Москва
от 350 000 руб.
Компания "Транзит" Мы приглашаем кандидатов на вакансию Руководитель группы продаж. Задачи для вас: Руководство группой продаж....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли