Эксперт по урегулированию жалоб и претензий клиентов( WILDBERRIES )

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "WILDBERRIES"

Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота, работающий на рынке 19 лет.

Наша компания стабильно развивается и работает в усиленном режиме: использует современный стек и новейшие технологии, разрабатывает множество новых hi-tech продуктов.

Wildberries в цифрах:

120 млн пользователей;

14 стран присутствия и более 115 тыс. пунктов выдачи заказов;

43 млн клиентов и более 1,5 млн ежедневных заказов;

8 из 10 заказов доставляются на следующий день;

Свыше 40 000 человек в нашей команде.

Мы в поиске экспертов по урегулированию жалоб и претензий клиентов в CX-команду.

Обязанности:
  • Подготовка ответов/резолюций для ответственных подразделений для урегулирования обращений, поступающих от Клиентов;
  • Участие в обсуждении и принятии решений по случаям с потенциальной опасностью;
  • Обработка, систематизация претензий;
  • Участие в разработке процедур взаимодействия по обращениям, жалобам и претензиям клиентов;
  • Участие в выработке системного подхода обработки претензий и обращений Клиентов;
  • Повышение эффективности взаимодействия между структурными подразделениями в рамках своей работы;
  • Ведение отчетности;
  • Работа с большим объемом информации.

Мы ожидаем:

  • Релевантный опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Владение правилами деловой переписки, грамотную речь;
  • Умение находить эффективные решения задач.

Вы идеальный кандидат, если:

  • "Сервис" для вас не просто слово, это философия жизни, это про абсолютно искреннюю любовь и заботу к Клиенту и к Компании;
  • У вас высокая ориентированность на Клиента и способность слышать Клиента и понимать его потребность;
  • Есть ориентированность на результат является приоритетной;
  • Вы готовы разобраться в продукте и специфики Компании не является трудностью.
Условия:
  • Офисный формат работы;
  • Оформление в штат по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Официальная заработная плата;

  • Просторный open-space с панорамными окнами в 5 минутах от метро Динамо.

  • Работа в сильной и дружной команде;
  • Бонусы компании: партнерские программы по обучению и фитнесу, корпоративное питание для сотрудников в офисе.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по техподдержке клиентов в компанию по гаджетам для животных

Москва

от 93 500 до 122 000 руб.

Компания "Хабибуллина Лилия Расимовна" PETKIT RUSSIA — надежный партнер в сфере гаджетов для домашних животных. За 5 лет компания...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Продавец-эксперт (ТЦ "Вагант")

Подольск (Московская область)

от 55 000 до 110 000 руб.

Компания "Много Мебели" Мебельная компания №1 в России в связи с активным развитием производит набор Продавцов в салоны мебели. Мы даем:...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер-координатор (Отдел по работе с клиентами)( Диакон )

Москва

Компания "Диакон" Обязанности: Работа в программе 1С (ERP), на порталах ПИК, Портал Поставщиков, ЕИС, Финтендер, работа в ЭДО;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Консультант по работе с клиентами

Москва

до 93 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов,...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель Службы поддержки Клиентов майнингового центра( IBMM )

Москва

Компания "IBMM" IBMM technology — это ведущий международный поставщик майнинг-оборудования. Более 5 лет компания является прямым импортером...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: