Эксперт планово-экономического отдела( АК АЛРОСА ) (в архиве)

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АК АЛРОСА"

АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними.
Якутская генерирующая компания (ЯГК), дочернее предприятие АЛРОСА по производству электроэнергии. Мы приглашаем на работу Эксперта в Планово-экономический отдел

Требования:

  • Образование высшее: финансово-экономическое.
  • Опыт работы в сфере ЖКХ в роли экономиста, специалиста/начальника отдела планирования, управленческого учета от 3-х лет.
  • Практические знания экономики предприятия (планирования, бюджетирования, управленческий учет и отчетность, прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия и т.д.)
  • Отличное владение продуктами MS Office Excel, Power Point, знание 1С, умение работать с неструктурированными источниками данных
  • Готовность разбираться в экономической сути производственных процессов и понимать их влияние на финансово-экономическое состояние предприятия
  • Опыт составления ТЗ для автоматизации данных в 1С будет преимуществом
  • Готовность к редким командировкам в Якутию

Обязанности:

  • Ведение управленческого учета и экономического анализа предприятия в сфере ЖКХ
  • Участие в разработке и подготовка предложений по оптимизации управленческого учета
  • Планирование производственно-хозяйственной деятельности и финансово-экономических показателей предприятия, заполнение бюджетных форм
  • Осуществление контроля исполнения бюджета
  • Факторный анализ исполнения бюджета, динамики к предыдущим отчетным периодам и влияние факторов на исполнение КПЭ предприятия.
  • Подготовка периодической отчетности, презентационных материалов по итогам деятельности компании.

Условия работы:

  • Работа в офисе в г.Москва
  • Работа в крупной стабильной компании
  • ДМС

Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании!

АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА – это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне.

АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.

Похожие вакансии

05 Декабря

Экономист в планово- экономический отдел без опыта

Мытищи

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Калашников" АО «Мытищинский машиностроительный завод» - крупное промышленное предприятие, производящее продукцию специального...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела инвентаризации

Балашиха

от 250 000 руб.

Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер отдела сопровождения кредитного портфеля малого бизнеса (без продаж)

Пушкино

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Банк Уралсиб — надежный федеральный универсальный банк, мы входим в ТОП-25 крупнейших российских банков....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Экономист в отдел закупок

Дубна

от 63 000 руб.

Компания "ГАУЗ МО Дубненская Городская Больница" Обязанности: Выполнение должностных обязанностей в соответствии с требованиями,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Главный специалист/Ведущий специалист Отдела бюджетирования

Москва

Компания "Трубная Металлургическая Компания" ООО Cинарастройкомплект Станьте частью чего-то большего - присоединяйтесь к команде ТМК!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: