Компания "НТК"
Обязанности:
* Ведение сверок по импорту /экспорту с контрагентами (ОАЭ, Турция, страны СНГ);
* Приведение в соответствие и оптимизация ведения финансового учёта и отчётности;
* Разнесение входящих и исходящих платежей в файлы (excel), Весь процесс работы происходит в «ручном» режиме;
* Приведение в соответствие документооборота: контроль наличия и правильности документов по сделкам;
* Корректное формирование прихода товара, разбор недостач и излишков при отгрузках;
* Подготовка реестра по поставщикам для поступлений/оплат;
* Ведение отчётности по расходам контейнеров;
* Контроль и отслеживание оплат счетов;
* Еженедельное ведение расчёта платежей, курсовых , биржевых сводок валют
* Подготовка расчетов перед подписанием сделок , свод себестоимости;
Требования:
* Продвинутый пользователь MS Office, EXCEL (сводные таблицы, формулы ВПР), Bitrix24, плюсом будет опыт работы с 1С, понимание основ бухгалтерского учета;
* Преимуществом будет знание документооборота, в том числе инвойсы, коносаменты, свифты, ГТД;
* Понимать структуру отчетности и способность корректировать формы под задачи логистического бизнеса;
* аналитический склад ума, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности;
* Многозадачность и умение быть самоорганизованным;
* развитые коммуникативные навыки, хорошая обучаемость;
* знание английского языка и культуры деловой переписки с контрагентами;
* понимание сути международной перевозки;
* Опыт работы на аналогичной/схожей должности от 2-х лет. Допускается рассмотрение без опыта при наличии экономического/таможенного образования и наличия финансовой грамотности
Что важно для нас:
- Опыт работы на аналогичной должности будет Вашим преимуществом;
- Хорошее знание офисных программ: MS Office (сводные таблицы, формулы ВПР).
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной Компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту;
- График работы: 5 дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
- Адрес офиса: м. Ленинский проспект, г. Москва, улица Орджоникидзе, 11с1А.
Работа у нас - это работа в молодом интернациональном коллективе (офисы компании находятся в Киргизии, ОАЭ, Турции и России).
У Вас будет возможность профессионального роста, потому что у нас культура открытости и взаимопомощи.
А еще у нас есть корпоративные мероприятия.
05 Декабря
Солнечногорск
от 130 000 руб.
Компания "5Д" Обязанности: Анализ себестоимости готовой продукции, анализ рентабельности, факторный анализ, сравнительный отчёт по выручке;...
05 Декабря
Экономист в планово- экономический отдел без опыта
Мытищи
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Калашников" АО «Мытищинский машиностроительный завод» - крупное промышленное предприятие, производящее продукцию специального...
05 Декабря
Бухгалтер-экономист( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Обязанности: Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет...
05 Декабря
Клин
Компания "ГЕРА Менеджмент" Обязанности: Подготовка бюджета по компаниям бизнес-сегмента на ежегодной основе, пересмотр бюджета на...
05 Декабря
Экономист( Производственный Холдинг Меркурий )
Мытищи
Компания "Производственный Холдинг Меркурий" Дом Моды "Рич&Paуль" является эксклюзивным производитeлем издeлий под брендом "Аntе Кovаc", нa...
Вакансия размещена в отрасли