Компания "ЭнергоСеть"
«эВ-групп» - компания, управляющая крупнейшими инжиниринговыми активами, которые способствуют трансформации электроэнергетики, промышленности и инженерной инфраструктуры России. Технические и управленческие компетенции в области проектирования, снабжения и строительства, промышленной автоматизации и производства электротехнического оборудования позволяют «эВ-групп» решать задачи любой сложности.
Более 9 000 сотрудников на наших объектах каждый день воплощают в жизнь самые масштабные проекты федерального значения.
В связи с интенсивным развитием компании и высокими темпами роста численности персонала приглашаем в команду активных, целеустремленных, смелых, профессиональных сотрудников!
Обязанности:
- Описание бизнес-процессов планово-экономических и финансовых служб ГК; анализ учетных систем и процессов, выявление слабых мест, предложения по оптимизации учета;
- Разработка, актуализация и поддержка корпоративной методологии управленческого учета; участие в разработке и написании управленческой политики ГК;
- Участие в проектах ГК по автоматизации системы управленческого учета; постановка технических заданий на автоматизацию, контроль результатов ИТ разработчиков;
- Участие в разработке перечня и структуры основных классификаторов и справочников, их сопровождение и актуализация;
- Участие в формирование финансовой структуры ГК, актуализация и организация учёта в разрезе ЦФО;
- Участие в разработке положений и стандартов по управленческому учету и системы контроля, подготовка методологических материалов, регламентирующих процессы планирования, оперативного и финансового учёта ГК;
- Обучение и консультирование пользователей по вопросам управленческого учета, правильному отражению документов в корпоративных программных продуктах и 1С; проведение обучающих семинаров, поддержка сотрудников финансово-экономической службы ГК;
- Контроль хозяйственных операций, проставленных аналитик, проверка регистрации хозяйственных операций, относительно целей управленческого учета;
- Ведение учета и систематизация законодательно-нормативных актов в области совершенствования управленческого учета; формирование, ведение и хранение базы данных по управленческому учету, внесение изменений в справочную и нормативную информацию;
- Сбор и анализ информации, необходимой для последующего составления финансовых и управленческих отчетов компании;
- Подготовка пакета консолидированной управленческой отчетности (БДР, БДДС, Баланс) по направлениям деятельности и подразделениям по итогам квартала, года с комментариями по отклонениям;
- Участие в формирование БП на 3-5 лет (БДР, БДДС, Баланс) по направлениям деятельности и подразделениям
Требования: - Высшее профильное образование;
- Опыт работы в строительной отрасли;
- Знания бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
- Опыт формирования или участия в формировании учетной политики управленческого учета для холдингов; опыт настройки управленческого учета в 1С;
- Знания процесса подготовки управленческой отчетности; понимание внутренних взаимосвязей финансовых отчетов, принципов их формирования;
- Опытный пользователь MS Office (Excel на уровне сводных таблиц, логических функций, сложных формул) и 1С:Предприятие (обязательно);
- Опыт использования функционала Консолидация в 1С желательно;
- Высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата.
Условия: - Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Улица 1905 г.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Конкурентоспособный уровень заработной платы, годовые бонусы.
- График работы: 5/2, рабочий день с 09.00 до 18.00.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Корпоративный учебный центр/внешние курсы.
- Корпоративная библиотека.
- Подарки и праздничные мероприятия для детей сотрудников.
- Корпоративный спорт и мероприятия.
- Бесплатно в офисе: вода, чай, кофе.
- Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.