Директор по продажам (аутсорсинг, сервис поддержки пользователей)

10 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ДатаРу"

Группа компаний DатаРу - российский вендор технологических решений и сервисов. Мы производим оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры (серверы, СХД, сетевое оборудование) и предоставляем услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.

Корпоративная философия Компании базируется на трех ключевых принципах:

1. Профессиональная экспертиза сотрудников;

2. Ориентация на передовые технологические решения;

3. Постоянное стремление к развитию и инновациям.

Работа в DатаРу — это возможность быстро расти в профессиональном плане, реализовывать интересные и масштабные проекты, инициировать и принимать участие в улучшении бизнес-процессов.

В команду DатаРу Сервис приглашаем кандидатов, которые стремятся к высоким достижениям и при этом обладают крепким чувством ответственности на должность Директора по продажам аутсорсинга и сервиса поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Активное привлечение потенциальных новых клиентов;
  • Формирование воронки продаж и ее регулярное наполнение через участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых для клиентов совместно с другими подразделениями ГК. Постоянное развитие своей базы ключевых заказчиков;
  • Активные продажи и развитие услуг сервиса (Service Desk, Онсайт-поддержка пользователей, Managed Print Services и другие смежные области);
  • Выполнение и Перевыполнение плана продаж;
  • Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с новыми и существующими клиентами;
  • Проведение переговоров с клиентами на топ уровнях, определение ключевых параметров сделок, подготовка документов и заключение контракта, сопровождение клиентов после заключения сделки;
  • Анализ развития рынка, выявление наиболее перспективных направлений, отслеживание трендов;
  • Тесное сотрудничество со специалистами других команд, привлечение необходимых ресурсов внутри и за пределами компании для решения задач Клиента.

Для работы потребуется:

  • Высшее образование (Техническое, Финансовое, Опыт предпринимательской деятельности);
  • Аналогичный опыт работы от 5-ти лет (опыт работы в системном интеграторе, ИТ-консалтинге, сервисной организации);
  • Уверенное понимание методологий и принципов ИТ-поддержки, сервисного подхода (ITIL/ITSM);
  • Умение работать с возражениями и находить подход к клиентам;
  • Высокая мотивация на достижение результата, отличные коммуникативные навыки, гибкий подход в работе, самостоятельность. Наша команда поддерживает здоровый образ жизни и проактивную позицию;
  • Знание иностранных языков на уровне не ниже Intermediate.

Будем рады предложить:

  1. Динамичный социальный пакет компании, которая заботится о своих сотрудниках:
    • оформление по ТК РФ и белая ЗП;
    • ДМС после испытательного срока, включающий стоматологию, ветеринарию и возможность получить профессиональные консультации узких специалистов (юристы, психологи).
  2. Профессиональное развитие:
    • внешнее обучение за счёт компании;
    • возможность горизонтального и вертикального роста, с помощью коучинга и наставничества;
    • внутренние обучения, доступ к электронной библиотеке и команда, которая поддерживает инициативу улучшений.
  3. Также у нас:
    • активная корпоративная жизнь: командные выезды, календарные праздники, внутренние эвенты;
    • поддержка и компенсация спорта: от бега до танцев;
    • комфортный офис класса "А" прямо напротив вестибюля м. Павелецкая с открытыми летними верандами, полезными перекусами, спортивным классом, комнатами для отдыха, медитаций и записи подкастов.

Как выглядит процесс найма:

  • Интервью с рекрутером/HR на 30 минут;
  • Очное интервью с руководителем в офисе компании;
  • Очное интервью с вышестоящим руководителем в офисе компании.

Если вакансия вас заинтересовала, то оставляйте отклик.

Мы рассмотрим все резюме и в случае положительного решения обязательно с вами свяжемся!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Заместитель директора супермаркета (ул. Генерала Белова)

Москва

от 71 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Заместитель директора супермаркета (Белозерская ул.)

Москва

от 87 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела продаж

Люберцы

от 150 000 руб.

Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: