Директор по персоналу( СитиБайк )

22 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "СитиБайк"

Велобайк — это московский городской велопрокат, который позволяет не только с пользой проводить время, но и дарит приятные эмоции от поездки!

На данный момент мы ищем к нам в команду Директора по персоналу, который будет подчиняться напрямую генеральному директору.

Функционал:

  • Управление командой из 3 человек;
  • Разработка и организация кадровой политики компании, анализ ее эффективности;
  • Курирование всех кадровых процессов компании, создание необходимых инструкций и регламентов по HR-блокам (подбор, адаптация, кдп, охрана труда, с&b, орг. проектирование);
  • Организация массового и точечного подбора сотрудников;
  • Самостоятельное ведение проектов по подбору на позиции топ-менеджмента;
  • Работа с репутацией компании: поддержка положительного имиджа, контроль отзывов на сайтах;
  • Организация и контроль адаптации сотрудников, проведение интервью с сотрудниками;
  • Разработка положений, инструкций и других ЛНА, касающихся вопросов подбора персонала и кадровой политики;
  • Бюджетирование HR-блока в части работы с контрагентами (контроль исполнения финансовых обязательств Компании);
  • Работа с ФОТом – контроль в течение года;
  • Проведение сложных увольнений, решение напряженных ситуаций в коллективе, ведение переговоров с конфликтными работниками;
  • Курирование зарплатного проекта Компании (совместно с бухгалтерией);
  • Создание еженедельной/ежемесячной кадровой отчетности;
  • Выполнение поручений генерального директора и акционеров компании;
  • Оказание консультационной помощи работникам Компании по всем вопросам в рамках своей компетенции;
  • Решение всех нестандартных ситуаций, возникающих в ходе рабочего процесса и относящиеся к HR-направлению;
  • Подсвечивание для топ-менеджмента компании слабых мест или сложностей в бизнес-процессах.

Требования:​​​​​​

  • Опыт в должности HRD/HRG от 3 лет;
  • Экспертиза во всех HR-блоках (подбор, кдп, адаптация, с&b, орг. проектирование);
  • Опыт управления командой и выстраивания процессов;
  • Опыт организации массового подбора;
  • Хорошие навыки в Excel, умение создавать аналитику;
  • Любовь к людям и вовлеченность в бизнес-процессы.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ и белая заработная плата;
  • Финальная сумма заработной платы по итогам собеседования;
  • Своевременная выплата заработной платы и годовой бонус (около 2 - 2,5 окладов);
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня;
  • Работа в офисе пн–птн. по графику с 09:00-18:00 / 9:30-18:30 / 10:00-19:00;
  • Территориально - м. Киевская (Бережковская набережная д.20 с.9).
Похожие вакансии

11 Октября

Ассистент менеджера по персоналу

Москва

до 60 000 руб.

Компания "Gipfel International" Компания Gipfel – бренд №1 по продаже посуды и кухонных аксессуаров в России. Строгий фирменный стиль Gipfel...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

HR координатор / Менеджер по персоналу( Медиа Бизнес Солюшенс )

Москва

Компания "Медиа Бизнес Солюшенс" Сейчас мы приглашаем в свою команду HR-координатора Задачи: Кадровые процессы: создание заявок на...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по персоналу / HR-менеджер / Рекрутер

Москва

от 80 000 до 230 000 руб.

Компания "В2B" Компания В2В - является крупнейшей в Москве транспортной компанией в сегменте бизнес перевозок с парком более 450...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Менеджер по персоналу( Кадровое агентство «Альтернатива» )

Мытищи

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Кадровое агентство «Альтернатива»" Производство торгового оборудования, наружной рекламы, нестандартной дизайнерской мебели, г....

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Менеджер по персоналу( Кадровое агентство «Альтернатива» )

Пушкино (Московская область)

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Кадровое агентство «Альтернатива»" Компания по производству торгового оборудования и рекламы. Обязанности: Формирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: