Компания "Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний"
Растущий проект в области Mental Health Tech ищет Директора по маркетингу и PR, который возьмет на себя ответственность за весь контент компании, управление PR-активностями и разработку продакт-маркетинговой стратегии. Этот человек будет формировать голос бренда, создавая и продвигая контент, который поможет стартапу расти, привлекать пользователей и усиливать свою репутацию на рынке.
Если вы обладаете стратегическим видением, но готовы активно участвовать в создании контента и продвижении продуктов, эта роль для вас.
Ваши задачи:
Контент-менеджмент:
Разработка и реализация контент-стратегии для всех каналов (блог, социальные сети, видео-платформы, email-рассылки, сайт и т.д.).
Планирование, создание и редактирование контента, соответствующего бренду и целям компании совместно с экспертами и маркетологами компании.
Управление контентом для различных форматов (текст, видео, инфографика, подкасты и пр.).
Обеспечение высокого уровня качества и соответствие контента ключевым ценностям и аудитории.
PR и связи с общественностью:
Разработка и реализация PR-стратегии, направленной на повышение узнаваемости бренда и построение положительной репутации.
Поддержание и развитие связей с прессой, блогерами, партнерами и другими СМИ.
Координация пресс-релизов, интервью, комментариев для СМИ и кризисных коммуникаций.
Участие в организации спецпроектов, мероприятий и коллабораций для улучшения публичного имиджа компании.
Продакт-маркетинг:
Определение ключевых сообщений и маркетинговых материалов для поддержки продуктовых запусков совместно с отделом маркетинга.
Запуск новых каналов контент-маркетинга и анализ текущих, эксперименты.
Анализ рыночных трендов, конкурентов и аудитории для корректировки стратегии и создания релевантного контента.
Ключевые требования:
Опыт работы на позиции Head of Content или близкой от 3 лет.
Отличные навыки копирайтинга и редактуры, понимание SEO, опыт работы с различными форматами контента.
Успешный опыт разработки и реализации PR-активностей и спецпроектов.
Опыт работы с цифровыми маркетинговыми инструментами.
Стратегическое мышление, способность управлять несколькими проектами одновременно.
Отличные навыки коммуникации и работы в команде.
Опыт и готовность работы в стартапе или быстрорастущей компании будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
Возможность помогать людям получать психологическую помощь через повышение узнаваемости и популярности проекта.
Возможность влиять на развитие компании, формируя ее контентную стратегию с нуля.
Работа в динамичной стартап-среде с возможностью карьерного роста.
Гибкий график работы и возможность удаленной работы.
Участие в создании продуктов, которые меняют рынок.
05 Ноября
Директор по маркетингу, рекламе и PR( StaffRecruitment )
Москва
от 450 000 руб.
Компания "StaffRecruitment" Мы крупная медиа-компания, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных и развлекательных услуг. Компания...
05 Ноября
Москва
Компания "Нексиа Пачоли" Обязанности: создание и развитие маркетинговой стратегии компании; управление развитием бренда, включая...
05 Ноября
Директор по маркетингу (food sector)
Москва
Компания "Чизберри" Крупнейший производитель замороженных десертов на территории России. Эксперт в области продукции для настроения, здоровья и...
05 Ноября
Москва
Компания "Авито" Вам предстоит: разрабатывать и реализовывать стратегию повышения привлекательности и узнаваемости бренда в сфере КСО...
05 Ноября
Менеджер по рекламе и маркетингу( В Кадре )
Москва
до 175 000 руб.
Компания "В Кадре" Компания, занимающаяся производством высококачественных запасных частей для коммерческого транспорта, в поисках Специалиста...
Вакансия размещена в отрасли