Директор по коммуникациям/Бренд-директор( Tripster )

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Tripster"

Трипстер — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди сервисов онлайн-бронирования экскурсий в России. Мы работаем в 750+ городах мира, в 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5 млн. человек, за последний год наша команда увеличилась x2.

Наш продукт – это опыт, который люди получают во время поездки. Мы активно растем и зовем тебя расти вместе с нами и делать одну из крупнейших TravelTech компаний России.

Мы ищем сильного лидера и опытного руководителя, который сможет систематизировать и объединить все наши усилия в коммуникациях и контенте в одну общую стратегию, чтобы доносить ценности нашего бренда до широкой аудитории и сделать Tripster одним из TOP of mind сервисов в ТревелТех.
Зона ответственности:
  • Повышать узнаваемость бренда и отстраиваться от конкурентов в соответствии с позиционированием и стратегическими целями компании на 3 года;
  • Разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения бренда для достижения безоговорочного лидерства на рынке онлайн-сервисов экскурсий;
  • Готовить и проводить мультиканальные имиджевые и промо кампании, а также нестандартные коммуникационные и PR-кампании. Оценивать их эффективность;
  • Планировать, проводить и анализировать эффективность мероприятий и акций, специальных проектов, направленных на привлечение, удержание и повышение лояльности клиентов;
  • Анализировать и контролировать позиционирование и репутацию бренда в общественной и конкурентной среде. Усиливать бренд-атрибуты и достигать совместно с командой запланированных бизнес-KPI и бренд-метрик;
  • Разработать коммуникационную политику компании и привести в соответствие все внутренние и внешние коммуникации, ассортимент, продукт и визуальный образ компании бренд-платформе Tripster;
  • Развивать и оперативно управлять командами SMM, PR, редакции маркетинга и отделом стратегического планирования и массовых коммуникаций, исходя из целевых показателей, текущих возможностей и бизнес-задач компании;
  • Готовить и реализовывать идеи и решения визуального представления бренда совместно с креативным отделом (лендинги, спецпроекты, видео, баннеры, мерч);
  • Анализировать рынок и его тенденции, определять целевые потребительские сегменты рынка и их особенности.
Нам важно:
  • Опыт работы бренд-директором, директором по коммуникациям или на аналогичных позициях от 3-х лет;
  • Опыт управления проектами и командами от 10 человек;
  • Навыки внедрения позиционирования бренда и создания визуального стиля;
  • Успешный опыт разработки, защиты и реализации стратегий продвижения бренда;
  • Опыт медиапланирования и реализации мультиканальных медийных рекламных кампаний. Умение оценивать эффективность таких кампаний и возврат от рекламных затрат;
  • Умение растить узнаваемость бренда нестандартными способами и инструментами;
  • Опыт проведения качественных и количественных исследований, умение правильно анализировать и использовать полученные результаты;
  • Способность чувствовать и понимать целевую аудиторию, умение генерировать оригинальные и актуальные идеи для продвижения бренда;
  • Стратегическое видение и бизнес-мышление в сочетании с гибким, креативным подходом;
  • Лидерские качества, способность мотивировать и вдохновлять команду;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение вести переговоры, отстаивать свою позицию;
  • Высокая степень самоорганизации и автономности, умение брать на себя ответственность.
Мы предлагаем:
  • Удаленный формат работы из любой точки мира;
  • Возможность трудоустройства в кипрскую компанию;
  • Конкурентное вознаграждение;
  • Корпоративную технику для комфортной работы;
  • Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи за счет компании;
  • Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста;
  • Коуч-сессии в рамках компании;
  • Возможность тестирования новых продуктов Трипстер и скидки на все наши услуги;
  • Комфортную среду для предложений и экспериментов;
  • Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач;
Этапы после отклика:
HR-скрининг → Интервью с Директором по маркетингу → Интервью с командой и HRBP → Оффер.

Отправляй свое резюме вместе с сопроводительным письмом и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер.
Похожие вакансии

10 Октября

Арт-директор

Зеленоград

Компания "Федеральная сеть баров" ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ БАРОВ - самая крупная и активно развивающаяся сеть ночных баров в России и за рубежом с 15...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Младший менеджер по медиа коммуникациям (junior)

Москва

Компания "СберМаркет" СберМаркет — онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, лидер рынка e-grocery. Уже 10 лет СберМаркет экономит...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Ассистент бренд-группы

Москва

Компания "Authentica" Аuthentica ~ 25 лет на рынке ~ более 3 000 партнеров в России ~ 26 премиальных профессиональных бренда в портфеле ~ 3...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Бренд - менеджер( РОЯЛ КЕЙК )

Москва

Компания "РОЯЛ КЕЙК" Компания ООО Роял Кейк (бренд Protein Rex) - лидер на рынке производителей десертов без добавления сахара, высокобелковых...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Бренд-менеджер/Старший бренд-менеджер (эстетическая медицина)

Москва

Компания "Панбио Фарм" Обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии по выводу на рынок новых инъекционных препаратов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: