Компания "Пакер Сервис"
Компания "Пакер Сервис"- Российская нефтесервисная компания, предоставляющая услуги в области повышения нефтегазоотдачи пластов, ремонта и освоения скважин, строительства скважин, проведении геофизических исследований скважин, в поиске сотрудника на вакансию Руководитель отдела кадрового администрирования
Обязанности:
- Руководство сотрудниками кадрового администрирования в количестве 7 человек. 6 юридических лиц, количество работников более 1500.
- Разработка и внедрение в работу единых стандартов, положений, инструкций и прочих локальных нормативных актов, регламентирующих работу с персоналом в Обществах.
- Внесение изменений в организационную структуру компании по мере необходимости.
- Ведение штатного расписание Обществ, внесение в них изменений по решению Руководителя Общества.
- Разработка, согласование и утверждение положений о структурных подразделениях, должностных/рабочих инструкций в соответствии с утвержденными организационными структурами и штатными расписаниями.
- Подготовка предложений по оптимизации расходов, связанных с реализацией функций, возложенных на Службу, обеспечение эффективного использование выделяемых средств.
- Обеспечение ведения кадрового администрирования персонала Обществ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- Координация работ по своевременному ведению базы данных в Программе 1С:ЗУП.
- Обеспечение взаимодействия с организацией, обслуживающей программное функционирование 1С, составляет технических заданий, внедрение в работу новых внешних форм документов и пр.
- Организация работы по заключению договоров о материальной ответственности с материально-ответственными лицами.
- Организация профессионального обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов и рабочих.
- Обеспечение взаимодействия со страховыми компаниями по добровольному медицинскому страхованию работников Обществ.
- Участие в проведении специальной оценки условий труда в соответствии с планом, реализации мероприятий по результатам СОУТ.
- Контроль состояние трудовой дисциплины в Обществах соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, режима рабочего времени, дисциплины труда и отдыха, анализирует причины текучести кадров, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
- Обеспечение взаимодействия с банком по реализации зарплатного проекта.
- Организация работы по поощрению работников.
- Обеспечение контроля за прохождением первичных и периодических медицинских обследований персонала Общества.
- Контроль исполнения в Обществе приказов, распоряжений и прочих документов Общества по вопросам управления персоналом.
- Обеспечение своевременного и качественного рассмотрение поступающих обращений, запросов и подготовка предложений для принятия по ним соответствующих решений.
- Обеспечение своевременного составления и предоставления в соответствующие органы статистических и других форм отчетности по установленным формам.
- Обеспечение подготовки и передачи кадровых документов на хранение в архив по истечении установленных сроков хранения.
- Работа в программе 8.3 ЗУП.
Требования: - Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет. Высшее профильное (юридическое/экономическое/психологическое) образование.
- Знания суммированного учета рабочего времени, условий работы на Севере.
- Умение проверять графики работ на соответствие норм ТК РФ.
- Опыт закрытия табеля учета рабочего времени
- Опыт подготовки документов на премирование работников.
Ждем высокоорганизованного, стрессоустойчивого, коммуникабельного, активного работника с навыками работы в режиме многозадачности, хорошего участника команды, но умеющего при этом работать самостоятельно.
Условия: - Соблюдение всех норм Трудового законодательства;
- Работа в Москве, в шаговой доступности от метро Тульская (БЦ "W-PLAZA 2")
- ДМС после испытательного срока;
- Бесплатное питание;
- Выбор графика работы (с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00);
- Дружный коллектив.