Компания "Авангард"
Группа компаний ООО «Авангард» динамично развивающаяся производственно-торговая организация. Мы добываем, производим и реализуем высококачественный гранитный щебень различных фракций. Наша компания стремительно развивается, с каждым годом наращивает темп производства.
На данном этапе мы в поиске Директора по финансовой и экономической деятельности, который будет отвечать за стратегическое планирование и управление финансовыми потоками компании, обеспечивая устойчивый рост и развитие бизнеса в условиях изменчивого рынка.
Описание функциональных обязанностей:
- Формирование и стратегическое планирование финансовой политики Компании.
- Экономический анализ текущей деятельности в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех предприятий, входящих в группу, консолидация финансового результата;
- Контроль правильности ведения бухгалтерского и налогового учета предприятий;
- Участие в разработке и внедрении мероприятий по оптимизации налогообложения.
- Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации
- Выбор оптимальных источников финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование; краткосрочное и долгосрочное кредитование; выпуск и приобретение ценных бумаг; лизинговое финансирование; привлечение заемных и использование собственных средств, пр.), анализ возможности их использования и разработка схем их использования.
- Экспертиза и анализ финансовых условий договоров.
- Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями.
- Контроль работы всех выгрузок (1с- срм, 1с-сайт, платежные сервисы - 1с, онлайн кассы).
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Внутренний аудит деятельности организаций
- Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Общества в части инвентаризации денежных документов, оценочных резервов и оценочных обязательств, расчет резерва по сомнительным долгам.
- Навыки антикризисного управления;
- Обеспечение экономической безопасности
- Финансово-экономический анализ сделок компании;
- Предоставление учредителям точной и актуальной информации и отчетов для принятия управленческих решений;
- Управление денежными потоками организации;
- Внутренняя организация распределения денежных средств;
- Выявление и снижение потенциальных финансовых рисков;
- Управление учетной документацией;
- Составление финансовой отчетности.
- Разработка системы управления рисками (идентификация слабых мест в работе фирмы и поиск способов их минимизации по подразделениям);
- Создание эффективной системы для обеспечения экономической выгоды.
- Оценка соответствия финансового планирования стратегическим целям компании;
- Контроль за расходами и эффективностью использования ресурсов;
- Проведение работы по поиску, привлечению, консультационному сопровождению потенциальных инвесторов и ответственность за привлечение инвестиций.
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы на аналогичной должности в производственных компаниях от 5 лет
- Свободная ориентация в российском налоговом и гражданско-правовом законадательстве
- Абсолютное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
- Умение работать самостоятельно, инициативность, аналитический склад ума.
- Подтвержденный опыт работы с оборотами более 1 млрд.руб
- Высшее экономическое/финансовое образование
Условия:
- Полностью официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Стабильность и социальная защищенность.
- Заработная плата обсуждается отдельно с каждым кандидатом по результатам собеседования