Digital Media Manager (Pharma)/Digital Lead (Фармацевтический проект: OTC, RX)

03 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АДВ"

В подразделение группы компаний АДВ, специализирующееся на фармацевтическом маркетинге требуется Digital Manager (Pharma)

Среди ключевых направлений деятельности подразделения: формирование инновационных продуктовых решений для фармацевтических клиентов в сфере пациентского и врачебного маркетинга, коммуникационный консалтинг, прогнозирование продаж, цифровой маркетинг, развитие решений для контроля товаропроводящий цепочки и продаж лекарственных препаратов.

Обязанности:

  • Разработка медиа планов для фармацевтических клиентов, учитывая их цели, конкурентное окружение, лучшие практики;
  • Тактическое и стратегическое планирование медиа кампаний для фармацевтических. клиентов в категориях OTC (на пациентов) и RX (на врачей);
  • Полный контроль над медиа размещением: настройка и контроль таргетингов, ключевых медийных метрик (CPT, CPM, CPV, viewability, fraud tracking) для performance кампаний и посева видео-контента;
  • Знание programmatic платформ, умение оценивать их эффективность;
  • Формулирование тендерных и проектных KPI;
  • Формирование комплексных тендерных предложений с интегрированием результатов работ других отделов и внешних решений;
  • Проактивное предложение новых медиа-форматов текущим клиентам;
  • Презентация продуктов, новых предложений и результатов кампаний.

Требования:

  • Практический опыт работы digital-стратегом или на смежных позициях (медиа-менеджер / медиапланнер / программатик специалист или эксперт в мобайле) от 3-х лет;
  • Обязательный работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика), а также с желательно знание Weborama и AdRiver;
  • Опыт самостоятельного сбора и обработки информации из баз данных и систем мониторинга (Mediascope, Wordstat, Similarweb и других индустриальных и открытых источников);
  • Опыт защиты стратегий и умение отстаивать экспертную позицию;
  • Глубокое знание рекламных инструментов, особенностей каждого канала и владение ключевыми метриками: OLV / Контекст / Таргет / SMM / Programmatic / Influence и т.д.;
  • Умение анализировать результаты и выделять главное, объяснять данные понятным языком.
Похожие вакансии

29 Сентября

Digital marketing Manager

Москва

Компания "Kokoc Group" Right now we are expanding the Global team and looking for an experienced, ambitious and enthusiastic Marketing Manager...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Digital менеджер( ANCOR )

Москва

до 180 000 руб.

Компания "ANCOR" Мы ищем E-com Activation Executive. Основная задача будет заключаться в управлении пользовательским опытом и микро-сервисами,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Бренд - менеджер (в фармацевтическую компанию)

Москва

Компания "АТРИУМ ИННОВЕЙШЕНС РУС" Atrium Innovations Rus – транснациональная фармацевтическая компания, которая входит в группу компаний...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Digital менеджер / Диджитал менеджер дирекции по маркетингу и продажам

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

User Acquisition Manager( Playgendary )

Москва

Компания "Playgendary" Мы — инновационная платформа онлайн-казино, ориентированное на международные рынки, за пределами СНГ. Наша миссия —...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: