Digital manager( Сентисс ) (в архиве)

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сентисс"

Обязанности:

1. Цифровое продвижение среди врачей:

· Руководство реализацией стратегии digital-деятельности в рамках омниканального продвижения, в т.ч. формулировка задач, связанных с бизнес-целями, календарем, межфункциональной координацией, анализом ключевых показателей эффективности, отчетом по отслеживанию деятельности и т. д.

·Поддержка и развитие системы цифрового взаимодействия с врачами: инициирование изменения информационных систем для повышения эффективности омниканального продвижения.

·Ответственность за процесс сбора и хранения цифровых версий согласий на предоставления персональных данных врачами (включая постановку целей для отдела продаж и мониторинг их реализации)

-- ·Руко

водство процесса обеспечения подготовки бренд-контента брендом и/или медицинской командой для различных каналов коммуникации

2. Диджитал-продвижение на конечного потребителя:

· Участие в разработке ежегодных диджитал-стратегий ключевых портфелей.

· На основе согласованной стратегии осуществление тактического диджитал-планирования вкл. выбор: каналов, таргетных сегментов, гео, а также предоставляет релевантные рекомендации бренд-команде при разработке рекламных материалов для диджитал-размещения.

· Обеспечение контроля наличия всех необходимых рекламных материалов под одобренные каналы

·Проведение анализа прошедших программ, использованных инструментов поддержки. В случае необходимости, проработка предложения корректировки диджитал-стратегии в соответствии с полученными данными

· Ответственность за поддержание брендовых сайтов: контроль технического поставщика, анализ и оптимизации веб-метрик

· Курация социальных медиа брендов (в случае наличия): контроль процесса согласования контент-плана и контента, анализ эффективности

· Контроль документооборота с агентствами и своевременные оплаты

3. Маркетинговая поддержка канала электронной коммерции:

· Управление маркетинговыми инициативами на маркетплейсах и электронных торговых площадках: запуск и контроль бюджета

·Лидирование кросс-функционального процесса мониторинга эффективности e-com: достижения плана по продажам e-com (трейд-маркетинг) и digital показателей: конверсия (CTR, CR, AOV, CAC), трафик (views, clicks, уники, LTV), ROI (вкл. ДРР, ROMI, ROAS).

·Регулярное (1 раз в год) предоставление полного анализа e-com категории по избранным целевым сегментам рынка и статусу Сентисс в них (вкл. потребители, клиенты, ассортимент, продажи, актуальные тренды). Адаптирование планов развития и стратегии.

· Лидирование вклада маркетинга в кросс-функциональный процесс построения системы прозрачной аналитики one-source of truth данных маркетплейсов и электронных торговых площадок.

·Обеспечение предоставления необходимых рекламных материалов (баннеры, рассылки, пуш уведомления, посадочные страницы, обновление бренд-зоны и тд) по брендам компании для запуска маркетинговых инициатив на маркетплейсах и электронных торговых площадках.

Требования:

Высшее образование, желательная специализация в области экономики, бизнес-менеджменте

Опыт:

·Не менее 3 лет успешного ведущего опыта в digital-кампаниях фармацевтических компаниях (RX&OTC) для обеих аудиторий (обязательно): HCP + потребитель

·Опыт управления всей цепочкой e-com продаж, навыки построения конверсионных воронок и надежные показатели эффективности канала e-com.

Необходимые знания и навыки

Компетенции общие:

·Высокий уровень знаний управления и процессов работы с управлением товарным ассортиментом в электронной коммерции, обеспечение полного набора внутренних инструментов развития электронных торговых площадок.

·Знание Microsoft Office: Microsoft Word, PowerPoint, Teams, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя.

·Знание соответствующих законов и правил, касающихся конфиденциальности данных, защиты потребителей и цифрового маркетинга;

Компетенции digital:

·Системная и оперативная настройка и запуск digital-проект и/или digital-инструментов (через подрядчика или самостоятельно) на различные целевые аудитории, включая, но не ограничиваясь этапами:

o понимание задач в рамках маркетинговой стратегии,

o бриффинга (как, с внешними контрагентами, так и с внутренней кросс-функциональной командой)

o выстраивания процесса аналитики (планирование таймингов и необходимых ресурсов)

· Тактическое диджитал-планирование на основе инсайтов об аудитории вкл. выбор каналов, таргетных сегментов, гео, контроль своевременного обеспечения рекламными материалами.

·Проведение анализа прошедших digital-программ, например, эффективность контекста, юзабилити мобильного приложения, CJM

Личностные черты/качества:

· Целеустремленный стратегический мыслитель с упором на системный подход к достижению бизнес-результатов

·Высокоразвитые аналитические навыки на фоне инновационного и открытого ума

·Сильные навыки лидирования кросс-функциональных проектов с умением расставлять приоритеты и управлять несколькими проектами одновременно

·Способность адаптироваться к быстро меняющейся и динамичной рабочей среде

Компьютерные программы: Excel, Power Point, Think-Cell

Иностранный язык: уверенные навыки письма и речи на английском языке в области диджитал-сегмента

Условия:
- Зарплата белая, в соответствие с ТК РФ. Уровень определяется с финалистом в зависимости от опыта и навыков
- Дотация на питание
- ДМС после ИС
- 2 доп. дня отпуска
- премия полугодовая
Похожие вакансии

04 Декабря

Digital Marketing Manager (fashion/beauty)

Москва

Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Обязанности: Формирование и осуществление маркетинговой digital-стратегии...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Middle Influencer manager

Москва

Компания "Аут Диджитал" Привет! Мы Out Digital — агентство, которое помогает брендам присутствовать в digital-пространстве и находить новые...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Digital manager( «ОТИСИФАРМ» )

Москва

Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Исследование рынка, оценка потенциала рынка, бизнес-моделирование (TAM / SAM / SOM);...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по продаже digital рекламы

Москва

от 100 000 руб.

Компания "ANCOR" На новый проект одной из крупнейших российских технологических компаний требуются менеджеры по продажам digital рекламы...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Продуктовый маркетолог / Digital-маркетолог (e-commerce)

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Portal VR" PORTAL TECH — международная группа компаний, лидер в области VR, AR, MR технологий. Наши локации представлены в Китае,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: