Компания "Alta Personnel"
Российская фармацевтическая компания в поисках Digital manager по ОТС продуктам.
Обязанности:
Участие в формировании и реализации маркетинговой стратегии по проектам бизнес-подразделения
Лидирование цифровых 360 промо-кампаний на конечного потребителя, выстраивание четкой системы аналитики и прозрачных KPI для 3P
Организация регулярных встреч с внутренними заказчиками и предоставление отчетности по цифровым проектам департамента с развернутым описанием текущей ситуации
Проведение аудитов рекламных кампаний (post buy/ post click) и собственных сайтов (аналитика, подача материала, составление плана работ)
Контроль исполнения показателей эффективности (бизнес и медийные) по текущим задачам на ежемесячной/ квартальной/ ежегодной основе и предложение плана действий для успешной реализации проектов
Постоянная аналитическая работа направленная на улучшение медийных показателей
Взаимодействие со всеми департаментами компании и ключевыми функциями в рамках проектов по цифровым решениям
Своевременное предоставление необходимой информации и документации, а также требуемой отчетности в установленном порядке и по запросам;
Участие в выборе и оценке поставщиков совместно с департаментом закупок, регулярное взаимодействие с поставщиками для эффективной реализации проектов департамента
Организация эффективной коммуникации с рекламными агентствами и другими подрядными организациям
Быть центром обучения для маркетинговой команды, стимулировать инновации в BU в области последних новостей медиарынка, цифровых решений и технологий omni-channel.
Участие в кросс-функциональных проектах
Руководствоваться принципами и нормами этического ведения бизнеса Компании
Digital native с глубоким пониманием цифрового ландшафта и того, как различные цифровые инструменты могут быть использованы для поддержки и развития бренда
Глубокая экспертиза во всех релевантных инструментах, платформах и технологиях, необходимых для успешной работы в данной должности, таких как Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Trends, Weborama, AdRiver и других доступных digital-инструментах. Наличие сертификатов - будет плюсом.
Опыт в создании и поддержке цифрового контента (контент маркетинг, включая видео и интерактивные форматы).
Опыт в оценке эффективности интернет-каналов, умение собирать данные рекламных кампаний и анализировать отчетность.
Опыт ведения масштабных РК в цифровом пространстве (100m +)
Опыт работы с агентствами.
Знание английского языка на уровне upper intermediate
04 Декабря
Digital Marketing Manager (fashion/beauty)
Москва
Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Обязанности: Формирование и осуществление маркетинговой digital-стратегии...
05 Декабря
Москва
Компания "Аут Диджитал" Привет! Мы Out Digital — агентство, которое помогает брендам присутствовать в digital-пространстве и находить новые...
05 Декабря
Digital manager( «ОТИСИФАРМ» )
Москва
Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Исследование рынка, оценка потенциала рынка, бизнес-моделирование (TAM / SAM / SOM);...
05 Декабря
Менеджер по продаже digital рекламы
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ANCOR" На новый проект одной из крупнейших российских технологических компаний требуются менеджеры по продажам digital рекламы...
05 Декабря
Продуктовый маркетолог / Digital-маркетолог (e-commerce)
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Portal VR" PORTAL TECH — международная группа компаний, лидер в области VR, AR, MR технологий. Наши локации представлены в Китае,...
Вакансия размещена в отрасли