Дежурный инженер ЦОД/Field-инженер

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сбербанк-Сервис"

Обязанности:

  • Ведение заявок в автоматизированной системе «Service Desk», информирование представителей Заказчика о ходе выполнения заявки;
  • Прием обращений от представителей Заказчика по телефону, электронной почте или через АС «Service Desk», внесение в систему информации о ходе выполнения заявке согласно внутреннему регламенту отдела
  • Сбор диагностической информации по заявке, предоставление консультаций представителю Заказчика по направлению технической поддержки, подключение к выполнению работ других инженеров отдела согласно внутреннему регламенту отдела;
  • Взаимодействие с субподрядчиками по вопросам технической поддержки или эскалационными процессами, в соответствие с внутреннему регламентом отдела;
  • Выполнение работ по заявкам на удаленных от основного места работы площадках Заказчика;
  • Проведение работ по монтажу и пуско-наладке, согласно полученном от руководителя инструкциям мониторинг контрольных сроков выполнения заявки соответствие с внутреннем регламентом отдела.

Требования:

  • Знания в области эксплуатации и обслуживания серверов платформы х86 основных мировых производителей (HPE, Huawei, Lenovo, Dell
    и т.д.);
  • Желательны знания в области эксплуатации и обслуживания сети хранения данных (Brocade DCX, Cisco MDS);
  • Навыки решения проблем на серверном оборудовании, систем хранения данных и сети хранения данных;
  • Знание архитектуры серверного оборудования;
  • Знание компонентов систем и сети хранения данных;
  • Знание основных производителей и продуктовых линеек по соответствующим направлениям СХД и SAN;
  • Опыт технического консультирования персонала Заказчика
  • Опыт работы в качестве инженера по эксплуатации или инженера дежурной смены в компании-интеграторе или на крупном предприятии будет преимуществом.

Условия:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Конкурентоспособную ЗП;
  • Возможность влиять на свой доход: получай премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы;
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Похожие вакансии

06 Ноября

Инженер дежурной смены( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" Команда SberWorks обеспечивает организацию единой среды разработки для инженеров и разработчиков, с возможностью управления...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер технической поддержки (3 линия)( Суперайс )

Москва

от 130 000 руб.

Компания "Суперайс" Наша компания - крупнейший федеральный поставщик КИПиА, паяльного, оптического и силового оборудования в России и СНГ. Мы...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Младший инженер технической поддержки( Zecurion )

Москва

Компания "Zecurion" Компания Zecurion, один из крупнейших игроков в сфере разработки DLP-систем, объявляет конкурс на закрытие вакансии...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер технической поддержки клиентов (АСУ ТП)( Оптимус Драйв )

Москва

от 180 000 руб.

Компания "Оптимус Драйв" ООО «Оптимус Драйв» занимается поставками компонентов для автоматизации систем управления технологическими процессами...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер 3 линии поддержки

Москва

Компания "Бэнкс Софт Системс" BSS входит в ТОП 20 крупнейших финтех-компаний РФ (Smart Ranking, 2024), имеет более 700 сотрудников в штате и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: