Компания "Банк Русский Стандарт"
Обязанности:
Мониторинг состояния платежных сервисов банка (доступность как сервиса, контроль основных параметров, контроль системного слоя/инфраструктуры, на которой развернут сервис) - сервисы электронной коммерции, СБП, процессинг;
Эскалация при возникновении проблем бизнес-подразделениям, оповещение ответственных за сервис;
Взаимодействие с ответственными за сервис при решении нештатных ситуаций;
Проведение мероприятий, направленных на устранение сбоевСопровождение плановых/регламентных работ на стороне платежных сервисов с точки зрения доступности сервиса и его компонентов;
Взаимодействие с НСПК при возникновении сбоев в работе платежных систем;
Информирование партнеров о деградации/проблемах в работе платежных сервисов;
Регистрация нештатных ситуаций, построение ежедневных отчетов за смену, а также отчётов по запросу.
Требования:
Условия:
26 Ноября
Инженер технической поддержки (по работе с Инфодент)
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Ходыкина Светлана Анатольевна" В нашу дружную команду ИТ профессионалов, обеспечивающих бесперебойную работу медицинских центров...
26 Ноября
Инженер технической поддержки (Санкт-Петербург)
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Аккредитования IT-компания "VIAR IT" или "Ваш архив" существует уже 15 лет Редактор VIAR -...
27 Ноября
Руководитель направления по операционному сервису и качеству (г. Химки)
Москва
Компания "АБСОЛЮТ БАНК" Обязанности: организация и контроль качественного и безошибочного расчетно-кассового обслуживания клиентов...
27 Ноября
Менеджер клиентского сервиса (оператор)
Москва
от 95 700 до 121 800 руб.
Компания "Моторика" Обязанности: Регулярный сбор обратной связи от пользователей компании с соблюдением уровня дозвона и качества...
27 Ноября
Мерчендайзер (подработка)( Фронтлайн Сервис )
Москва
до 6 000 руб.
Компания "Фронтлайн Сервис" Приглашаем кандидатов на вакансию мерчандайзер. Обязанности: выкладка товара компании по планограмме в торговом...
Вакансия размещена в отрасли