Делопроизводитель / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера

15 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оптавтомаг"

Обязанности:
  • Обработка, отправка, прием и учет входящей и исходящей документации
  • внесение первичной документации в 1С
  • работа в 1С
  • выполнение текущих поручений руководства
  • работа с оргтехникой
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • исполнительность, внимательность, пунктуальность быстрая обучаемость
  • уверенный пользователь ПК
  • умение расставлять приоритеты в работе
  • многозадачность
Условия:
  • график работы пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Дружный коллектив
  • оформление по ТК РФ
  • перспектива карьерного роста
Похожие вакансии

10 Октября

Помощник генерального директора( Благотворительный Фонд Владимира Потанина )

Москва

Компания "Благотворительный Фонд Владимира Потанина" Обязанности: ведение календаря генерального директора, работа с электронной почтой;...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Секретарь офиса( Coleman Services )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Coleman Services" Приглашаем секретаря офиса в российскую страховую компанию Описание обязанностей Работа с входящей и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по работе с клиентами( Билайн )

Москва

от 40 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Помощник руководителя / Ассистент( Топ24 )

Москва

от 80 000 до 140 000 руб.

Компания "Топ24" Если ты ищешь хороший коллектив, крутые возможности для роста и развития? Тогда эта вакансия для тебя. Ассистент в моем...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Делопроизводитель( Торговый дом-ВИК )

Москва

Компания "Торговый дом-ВИК" Приглашаем в команду делопроизводителя Ключевые задачи: Заведение договоров, доп. соглашений, приложений в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: