Компания "SENSE group"
О компании:
Финтех-стартап, который предлагает B2B-решения для упрощения финансовых процессов. Ищем специалиста по поддержке клиентов, который будет оказывать высококачественную поддержку, работать с обращениями клиентов, а также участвовать в улучшении продуктовых процессов. Требуется организовать процесс клиентской поддержки с нуля и создать всю необходимую инфраструктуру.
Задачи:
Консультирование клиентов по продукту.
Внедрение и настройка системы обработки тикетов (в сотрудничестве с IT).
Поддержка клиентов по вопросам онбординга, статусу платежей и пр.
Отчётность и аналитика по запросам клиентов.
Участие в продуктовом треке: предложения по развитию продукта и оптимизации клиентского сервиса.
Требования:
Владение английским на уровне B2 и выше.
Опыт работы с тикет-системами (Usedesk, Zendesk и аналоги).
Быстрая обучаемость, грамотная письменная речь и коммуникабельность.
Вежливость, аккуратность, умение ориентироваться в больших объёмах слабоструктурированной информации.
Опыт работы в B2B IT или fintech-компании.
Локация — Москва или Московская область, с возможностью периодически посещать офис.
Плюсом будет:
Опыт выстраивания процессов поддержки в B2B IT или fintech.
Опыт управления командой, обучения новых сотрудников.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с аккредитацией.
Возможность карьерного роста до senior специалиста или лидерской роли.
Комфортные условия работы в дружной команде.
Частичный офисно-удалённый формат.
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли