Компания "Валента Фармацевтика"
АО «Валента Фарм» – российская инновационная фармацевтическая компания. Мы более 25 лет успешно занимаемся разработкой и производством новых оригинальных препаратов в следующих терапевтических направлениях: психоневрология, урология, гастроэнтерология, простудные заболевания и других.
В компании «Валента Фарм» работает более 1 500 человек, которых объединяют амбициозные задачи, стремление к развитию системы здравоохранения и медицинской науки.
Карьера в «Валента Фарм» - это возможность реализовать свой профессиональный потенциал.
Наши преимущества:
- Наши маркетологи – имеют возможность самостоятельно разрабатывать новые стратегии и пути развития своего бренда, а также возможность реализовать амбициозные высокомасштабные проекты на фармацевтическом рынке;
- Дружная команда, сплоченный коллектив + руководители - лидеры с многолетней экспертизой в маркетинге и продажах;
- Обучение и развитие внутри компании, понятная структура карьерного продвижения;
- Возможность получить опыт работы с интересными крупными брендами - лидерами в своих терапевтических областях
Основные обязанности:
- Осуществлять администрирование модуля информационных рассылок корпоративной CRM системы, включая:
- Создание шаблонов рассылок;
- Формирование списков и осуществление рассылок в соответствии с правилами Политики контактов;
- Составление календаря рассылок, ведение флоучарта;
- Запуск омниканальных кампаний: построение CJM (совместно с менеджером отдела омниканального маркетинга), создание алгоритмов и цепочек коммуникаций, настройка триггеров и событий на каждом этапе кампании. - Разрабатывать и контролировать систему измерения ключевых показателей эффективности омниканальных кампаний и единичных рассылок:
- Ведение регулярной отчётности по основным метрикам;
- Подготовка еженедельной базовой аналитики по проведенным рассылкам / кампаниям;
- Формирование и контроль бенчмарк для основных каналов коммуникации (с учетом специальностей). - Заниматься развитием СРМ - системы:
- краткое описание задачи, постановка задач разработчикам, тестирование, внедрение;
- интеграции (подключение новых каналов, площадок). - Вести документооборот с подрядчиками по созданию контента.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое);
- Опыт работы на позиции "CRM менеджер", "Email-маркетолог", "Менеджер по прямым коммуникациям" от 1 года;
- Опыт запуска CRM-коммуникаций на клиентскую базу, включая запуск омниканальных кампаний.
- Понимание сути триггерных цепочек и опыт запуска триггерных кампаний.
- Опыт сегментирования клиентской базы.
- Умение определять эффективность запуска персональных коммуникаций в различных каналах.
- Опыт подготовки отчетов по реализованным кампаниям.
- Опыт развития функционала CRM системы.
- Знать основные подходы к обработке больших массивов данных.
- Знание MS Excel, MS Word, MS Power point, MS Outlook на уровне продвинутого пользователя. MS Excel - сводные таблицы, формулы.
- Уметь работать в многозадачном режиме. Быть системным, внимательным, ответственным и стрессоустойчивым. Обладать навыками коммуникации и уметь работать в команде.
- Опыт работы с базой НСР (врачи/фармацевты) - желательно;
- Понимание, как работать с HTML-версткой (минимально) - желательно;
- Знание основ программирования на языке SQL и умение применять его на начальном уровне - желательно.
Мы предлагаем:
- Стабильный доход и справедливую систему премирования по результатам работы;
- Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
- Программу корпоративного добровольного медицинского страхования (ДМС), включая стоматологию;
- Компенсацию корпоративной мобильной связи;
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (после испытательного срока 1 деньв неделю работы из дома);
- Местоположение: Москва, БЦ West Plaza, ул.Рябиновая 26/10;
- Корпоративный транспорт от м. Славянский Бульвар;
- Сокращенный рабочий день в пятницу.