Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования.
Мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников!
Каждый день мы развиваемся и растем!
И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста адаптации новых действующих репетиторов нашей онлайн-школы Тетрика.
Департамент клиентского сервиса - без продаж и привлечений, только сопровождение.
Чем предстоит заниматься:
Совершать исходящие звонки по поступившим обращениям новых репетиторов (около 70 звонков в день (50% дозвона));
Оказывать помощь и поддержку новому репетитору (отвечать на вопросы, разбирать действующие регламенты);
Обрабатывать и передавать репетитору обратную связь от учеников;
Контролировать соблюдение дисциплины репетиторов;
Оформлять репетитору перерывы в проведении занятий;
Вести простую отчетность.
Что мы предлагаем:
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9:00-21:00);
полноценное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
готовые скрипты для диалогов;
поддержка куратора на всех этапах;
средний совокупный доход 30 000 – 45 000 руб. (фиксированная + переменная часть);
сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода для уплаты налога);
возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе;
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга!
Что нам важно:
Наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры с микрофоном и тихого помещения;
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
Быстро и легко обучаешься;
Умеешь планировать свое время;
Уверенно пользуешься компьютером;
Есть опыт работы в клиентском сервисе в любой сфере!
Оставь отклик, ответь на несколько формальных вопросов и мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!
Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами, менеджер адаптации, клиентский сервис, администратор, консультант, карьерный рост, стажировка, без опыта, начинающий специалист, удаленная работа, карьерный рост
02 Декабря
Менеджер по продажам спецтехники / старший менеджер
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Лодка" Мы ожидаем от кандидата опыт в продажах спецтехники и понимание специфики рынка, нацеленность на результат, отличные...
01 Декабря
Аналитик продаж( Промсвязьбанк )
Москва
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Развитие продаж продуктов розничного бизнеса Анализ операционного результата подразделения в...
02 Декабря
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" ОБЯЗАННОСТИ: Работа с ключевыми клиентами компании; "Рабочая" база клиентов предоставляется; Выполнение...
02 Декабря
Менеджер по корпоративным продажам оборудования (компрессорное/пневматическое/гидравлическое)
Москва
от 150 000 до 200 000 руб.
Компания "ЮТИМ" Работодатель- поставщик оборудования для обеспечения безопасности для крупных нефтегазохимических производств, горнодобывающих...
02 Декабря
Сотрудник отдела продаж оборудования/начинающий специалист
Подольск
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Пахра, НПО" Что вам предстоит делать: Продажа оборудования на предприятия пищевой отрасли существующим и новым клиентам;...
Вакансия размещена в отрасли