Вакансия: Чат-оператор/менеджер по работе с клиентами.
Обязанности
- Приём чат сообщений, регистрация, решение обращений;
Требования
- Опытный пользователь ПК, наличие компьютерной грамотности;
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
- Умение быстро ориентироваться и принимать решения;
- Стрессоустойчивость, ответственность, чёткость исполнения задач;
- Огромное желание обучаться и развиваться в IT.
Условия
- Удалённый формат работы;
- Все условия обсуждаются с успешными кандидатами.
- Обучение.
05 Декабря
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Развитие и поддержка CI/CD для автоматизации сборок, тестов и доставки;...
05 Декабря
Системный администратор( Каширский Региональный Оператор )
Домодедово
Компания "Каширский Региональный Оператор" Российская инновационная компания, крупнейший оператор в структуре отрасли обращения с отходами в...
05 Декабря
Администратор чата (гибрид, Москва)
Москва
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Обязанности: приём входящих обращений в чате от действующих клиентов банка оказание качественной консультационной...
06 Декабря
Ведущий разработчик Java (удалённо)
Москва
Компания "ИЦ АЙ-ТЕКО" КОМПАНИЯ ООО ИЦ «АЙ-ТЕКО» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для...
05 Декабря
Инженер-оператор 3D-печати( Российский университет дружбы народов, ФГАОУ ВО )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Российский университет дружбы народов, ФГАОУ ВО" Структурное подразделение: Институт инновационных инженерных технологий РУДН...
Вакансия размещена в отрасли