Business assistant CEO (в архиве)

31 Октября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Astra Alliance"

Добрый день! Меня зовут Дарья, HR менеджер команды «AGS».
В этом году мы уже открыли представительства в Индии и Китае, удвоили торговый оборот за первые 6 месяцев по сравнению с 2023 годом и идем к цели 800 000 тонн в 2025 году.

Сейчас мы в поисках бизнес ассистента CEO, который поможет руководителю решать бизнес-задачи,такие как управление процессами, проектный менеджмент, работа с подрядчиками и поставщиками, маркетинговые задачи и информационная поддержка.

В свою очередь мы предлагаем возможность полностью удаленной работы, программы индивидуального профессионального и карьерного развития, обучение английскому и поддержку команды.

Чем предстоит заниматься?

  • Оказание административной поддержки CEO, контроль сроков исполнения;
  • Организация встреч и переговоров, протоколирование совещаний

  • Контроль реализации проектов и задач, которые курирует руководитель

  • Составление аналитических отчетов по запросу руководителя

  • Контроль исполнения планов и задач

  • Ведение бэклога рабочих задач

  • Подготовка мероприятий по запросу

  • Планирование отпуска: планирование маршрута, покупка билетов и т.д

  • Поиск информации, исполнителей и т.д. по личным делам
  • Сбор и обратка информации (включая подготовку презентаций и систематизацию информации)
  • Совершенствование повседневной операционной практики и процесса. Описание процессов и подготовка инструкций
  • Коммуникация с партнерами, членами команды, организация встреч и прочее

Что мы от Вас ждем:

  • Профессиональное владение: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Miro и др.
  • Системность во всех вопросах
  • Клиентоориентированность (всегда ставить себя на место клиента, который будет принимать результат работы)
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость — как базовые soft-skills

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы
  • Возможность работы из офиса в Ростове-на-Дону (центр города:БЦ "Пять Морей") или удаленно из любой точки
  • Внутреннее обучение и рост внутри компании, а также участие в конференциях
  • Корпоративные занятия английским (занятия с преподавателем, а также разговорный клуб)
  • Корпоративная психологическая онлайн поддержка — YouTalk — индивидуальные консультации с психологом
  • Занятия в спортзале в БЦ "Пять Морей" (50% - работодатель, 50% - сотрудник) — для членов команды из Ростовского офиса
  • Корпоративные мероприятия и командные тусовки по праздникам
  • Корпоративная библиотека с профессиональной литературой и книгами по саморазвитию

Присоединяйтесь к нам и помогайте нам достигать новых высот в мире международной торговли!

Похожие вакансии

05 Декабря

Ассистент руководителя( Shevchenko Assistant Consulting )

Москва

от 110 000 руб.

Компания "Shevchenko Assistant Consulting" Ищем ассистента для председателя Российского движения детей и молодежи “Движение первых" г. Москвы...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Ассистент руководителя (CEO-1)

Москва

Компания "Билайн" Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Administrative assistant / Офис-менеджер

Москва

от 80 500 руб.

Компания "Котон Текстиль" Международный fashion-retail бренд Koton ищет в свою команду Офис-менеджера Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ассистент( ProBusiness )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "ProBusiness" Я - индивидуальный предприниматель, инвестор, руководитель ассоциации менторов, Евгений Ларионов. Более 20 лет на...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Оператор call-центра( BUSINESS PRO )

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Наш клиент, ведущая детская киношкола , специализирующаяся на создании качественного контента и производстве фильмов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: