Компания "Широкова Лариса Юрьевна"
В крупную, международную Компанию - производитель отделочных материалов, СРОЧНО, требуется: "Бухгалтер по учёту ТМЦ и услуг"
Обязанности:
- Учёт и отражение в системе поступления, перемещения, списания и выбытия ТМЦ (материалы, спец. одежда, российские товары) непроизводственного характера;
- Ведение забалансового учёта ТМЦ;
- Оприходование в системе (начисление) услуг, включая транспортные и рекламные услуги;
- Отражение НДС по учтённым услугам и ТМЦ (сч.19);
- Расчёты с поставщиками услуг и регулярная ежеквартальная сверка взаиморасчётов с ними, включая валютные операции, подписание актов сверки;
- Контроль за остатками ТМЦ на складах, в зоне ответственности (анализ отчётов по остаткам ТМЦ, своевременное списание ТМЦ в расходы, «минимизация» ТМЦ на складах);
- Контроль счетов бухгалтерского учёта в зоне своей ответственности 10, 15, 44, 91, 60 , 96, МЦ04 (в зоне ответственности);
- Начисление и восстановление резервов по расходам при закрытии месяца;
- Соблюдение сроков и закрытие операций по участку, согласно ежемесячного графика финансового закрытия;
- Согласование счетов , подготовка графика платежей по расчётам с поставщиками ТМЦ и услуг;
- Ежемесячный контроль расчетов с поставщиками, минимизация сумм на счетах расчётов, своевременное истребование закрывающих документов или инициирование возврата ранее оплаченных сумм;
- Заведение поставщиков и договоров с ними в систему Компании;
- Участие в годовой инвентаризации ТМЦ на складах, в ежеквартальной сверке взаиморасчётов с поставщиками, проведение в системе и оформление результатов инвентаризации;
- Участие в ежегодном аудите финансовой отчётности, подготовка ответов на запросы аудиторов и ИНФС;
- Сбор и архивирование документов по вверенному участку учёта;
- Регистрация и хранение оригиналов договоров с поставщиками;
- Участие в проектах Общества по автоматизации учёта и процессах в рамках своего функционала;
- При необходимости оказание помощи сотрудникам бухгалтерии на других участках учёта;
- Замена, на период отпуска других бухгалтеров, на других участках учёта;
- Подготовка проектов приказов, положений и др. документов по учёту расходов;
- Выполнение отдельных поручений и заданий главного бухгалтера.
Требования: - Опыт работы с подобным функционалом;
- Навыки ведения бухгалтерского, налогового учёта на требуемом участке;
- Навыки работы с большим объёмом информации и первичной документации (обработка, оформление, проведение документов в системе, их архивация);
- Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательств;
- Знание порядка оформления первичных закрывающих документов;
- Навыки работы в Excel, ЭДО, ERP-системах, 1С;
- Желание профессионально развиваться.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Полный соцпакет;
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
- З/п, с выплатой на карту 2 раза в месяц, без задержек;
- Прозрачная система премирования;
- ДМС со стоматологией;
- Возможность периодически работать из дома;
- Оплата мобильной связи;
- Стабильная Компания.