Компания "ЛАНИТ"
Компания ООО «ЛАНИТ-Норд», входящая в группу компаний ЛАНИТ, является прямым официальным дистрибьютором и партнером многих ведущих мировых производителей и специализируется на комплексных поставках электротехнического и инженерного оборудования.
Помимо дистрибуции, компания «ЛАНИТ-Норд» осуществляет производство собственного электрощитового оборудования.
Сейчас мы находимся в поисках помощника бухгалтера по расчёту заработной платы и кадровому делопроизводству.
Наши преимущества:
- Мы предлагаем широкий спектр услуг для наших клиентов, включая подбор оборудования, проектирование, сборку электрощитового оборудования. У нас комплексный подход в работе с клиентами.
- Мы гарантируем полностью «белую» заработную плату и прозрачную систему мотивации.
- У нас есть собственные склады в четырёх филиалах: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Хабаровске. Налажены логистические схемы, мы сотрудничаем с надёжными транспортными компаниями.
- Мы регулярно проводим обучения для сотрудников, чтобы они могли повысить свою квалификацию и расширить свои знания.
Что мы ждем от кандидата:
- Профильное образование (бухгалтерский учет, экономика) предпочтительно;
- Релевантный опыт работы от 1 года (обсуждается индивидуально);
- Навыки работы в программах 1С: ЗУП 8.3, 1С: Бухгалтерия;
- Знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства предпочтительно;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Соблюдение конфиденциальности.
Чем предстоит заниматься:
- Расчёт и начисление отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, декретных и иных пособий за счет средств СФР;
- Оформление приёмов, увольнений, переводов в 1С: ЗУП (во время отсутствия ответственного сотрудника);
- Внесение персональных данных сотрудников в 1С: ЗУП, 1С: Бухгалтерия;
- Ведение кадрового документооборота (подготовка приказов: о предоставлении отпуска, привлечении к работе в нерабочие дни, декретных);
- Рассылка документов по филиалам, контроль за своевременным поступлением документов (в рамках своего участка);
- Расчеты с подотчётными лицами: командировки, представительские (во время отсутствия ответственного сотрудника);
- Ведение воинского учета (во время отсутствия ответственного сотрудника);
- Формирование платежных поручений на перечисление отпускных, пособий;
- Оформление зарплатных карт сотрудникам;
- Участие в разработке и улучшении ЛНА;
- Отслеживание изменений в законодательстве, в сфере своей деятельности;
- Подготовка справок и отчетов по запросам руководителя;
- Выполнение иных поручений, в рамках своего функционала.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Режим работы 5/2 пн-пт с 9:00 до 18:00 (график обсуждается индивидуально);
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека Альпина, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования;
- Профильное обучение и сертификация;
- Сообщества: школа спикеров, клуб дебатов, писатели Хабр, киберспорт;
- Спорт: футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы;
- Здоровье: ДМС (со стоматологией и широким перечнем клиник в Москве и МО), сервис «Понимаю» (психологические и юридические консультации);
- События для детей сотрудников: праздники и профориентационные игры, образовательные курсы;
- Партнерские программы и скидки для сотрудников: в магазинах-партнерах, фитнес-клубах, на образовательных платформах, на досуговые мероприятия;
- Территориально м. Перово.