Бухгалтер (офис)( INTACT ) (в архиве)

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "INTACT"

Компания INTACT – системный интегратор, обладающий большим опытом в построении IT-инфраструктур. Мы реализуем комплексные проекты для средних и крупных компаний из разных отраслей экономики.

INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов Клиента. Мы работаем с крупнейшими международными производителями оборудования и программного обеспечения.

В основе бизнеса Компании — быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив.

Приглашаем присоединиться к нашей компании в качестве Бухгалтера.

Основными зонами ответственности будут своевременные расчеты с поставщиками и заказчиками, работа с первичной документацией.

Эта вакансия хорошо подойдёт для тех, кто не боится динамичной работы, готов брать на себя ответственность за принятие решений, помогать коллегам и любит доводить дело до конца.

Обязанности:

  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками (отражение расходов, контроль за правильностью учета операций и оформления входящих документов);
  • Контроль своевременного поступления первичных документов, своевременное и корректное отражение на счетах БУ и НУ хозяйственных операций;
  • Ведение счетов 60, 76 ( в том числе 60.21, 60.22, 60.31, 60.32), расчетов с самозанятыми. Ежедневный контроль за правильностью оформления первичных документов поставщиками (акт, ТОРГ-12, счет-фактура, счет-фактура на аванс). Ежеквартальное составление актов сверки взаиморасчетов;
  • Ведение учета по счетам 01,02, 04, 08, 05, 10, 41. 5. Отражение в учете операций по поступлению, списанию ТМЦ (ЗИП), товаров, основных средств, РБП (счет 97). Поступление, списание, перемещение, передача, инвентаризация. Ежеквартальный контроль правильности отражения операций в книге покупок в части авансов и поступления;
  • Ежедневная работа в системе ЭДО (СБИС, ТЕНЗОР), выгрузки и прием документов от контрагентов;
  • Ежедневный сбор, подшивка первичных документов со всеми контрагентами (покупатели, поставщики);
  • Проведение инвентаризации документов 2 раза в год;
  • Контроль корректности отражения сальдо по счетам. Ведение учета по договорам лизинга. Ведение реестра контрактов;
  • Участие в подготовке и представлении ответов на запросы налоговых органов. Участие в ежегодном аудите, сбор и предоставление документов, пояснений, справок по запросам аудиторов;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера, в том числе в части подготовки документов для банков, налогового органа;
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений, консультирование и помощь по возникающим вопросам.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Релевантный опыт работы 3-4 года;
  • Опыт работы в программах: 1С УТ, 1С Бухгалтерия 8.3., Exсel, ЭДО (ДИАДОК, СБИС), офисные программы;
  • Опыт работы с документами: акт, ТОРГ-12, счет-фактура, счет-фактура на аванс;
  • Опыт работы с иностранными поставщиками (ВЭД);
  • Опыт работы с прослеживаемым товаром (РНПТ);
  • Навык работы с большим объемом информации и его структуризацией;
  • Умение ориентироваться в документации;
  • Желание обучиться новому;
  • Навык работы в режиме многозадачности.
Условия:
  • Офис в пешей доступности от метро Крылатское (7 минут);
  • Уровень оплаты труда в рынке;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • 100% оплата больничного, вне зависимости от стажа;
  • Бесплатные обеды домашней еды и мировой кухни от кулинарий «За обе щёки» и «Кумир»;
  • Оплата мобильной связи;
  • Государственная аккредитация в Минцифры – ваши льготы, ипотека со сниженным процентом и отсрочка от армии;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Оплата профильного обучения и повышения квалификации;
  • Корпоративный фитнес рядом с офисом;
  • Корпоративная скидка на занятия английским языком;
  • Доступ к корпоративной бумажной и электронной библиотекам;
  • Консультация юриста.

Ждём ваших откликов.

Обязательно обсудим все детали на собеседовании.

Похожие вакансии

05 Декабря

Бухгалтер-учетчик

Солнечногорск

от 65 000 руб.

Компания "«ЮниРол»" Компания "ЮниРол" ждет в свою дружную команду "Бухгалтера-учетчика". Мы на рынке 10 лет! В начале нашего пути мы делали...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бухгалтер( МосТрансАренда )

Москва

от 87 000 до 120 000 руб.

Компания "МосТрансАренда" МТА — это крупнейшая компания по Москве и Московской области, профессионально занимающаяся предоставлением в аренду...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бухгалтер-экономист( Калашников )

Москва

Компания "Калашников" Обязанности: Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бухгалтер по заработной плате

Долгопрудный

от 100 000 руб.

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы сотрудников в программе 1С ЗУП 8.3,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Начальник дополнительного офиса

Руза

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Организация и управление операционной деятельностью офиса Банка;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: