Бухгалтер на участок производства( ПринтЭР.А. )

19 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПринтЭР.А."

Рекламно-производственная компания с 20-ти летним стажем предлагает присоединиться к команде профессионалов-созидателей, нацеленных на результат и развитие.

- стабильная развивающаяся компания;

- собственное производство на одной территории;

- Заказчики – крупнейшие участники рынка с широким сетевым охватом;

- сплоченный коллектив, взаимовыручка;

- полное соблюдение ТК РФ, белая ЗП, оформление с 1-го рабочего дня;

- график работы 5/2 с ПН по ПТ, с 9.00 до 18.00,

с апреля по сентябрь с ПН по ЧТ с 9.00 до 18.00, ПТ - с 9.00 до 16.45;

- современный, комфортный и безопасный офис в шаговой доступности от ТПУ «Бульвар Рокоссовского» (7-10 мин. ходьбы от метро и МЦК);

- корпоративная мобильная связь;

- развитая инфраструктура и столовая на территории;

- оборудованные зоны отдыха, чай/кофе;

- отсутствие возрастного ценза. Важны только знания, навыки, энергия и желание;

- готовы обучать и делиться опытом с желающими расти и развиваться

Обязанности:

1. Понимание и ведение учета производственных процессов:

- поступление сырья , списание, оформление движения ТМЦ

- выпуск готовой продукции;

- работа со спецификациями на выпуск готовой продукции;

- списание материалов в производство; работы с давальческим сырьем.

2. Контроль отрицательных остатков по счетам БУ :10,41,43;

3. Контроль и анализ правильного расчета себестоимости готовой продукции при закрытии периода (месяца);

4. Введение и обработка первичной документации на счетах БУ: 01,02,08,10,20,23,25,26,44,60,62,76,91;

5. Обработка входящей первичной бухгалтерской документации на предмет правильного оформления, соответствия оформления фактической операции (поставка, услуга, передача ТМЦ на давальческой основе) в базах 1С (ERP-УПП и Бухгалтерия 8.3);

7. Своевременное, правильное оформление и подписание у ответственных лиц производственных документов (отчеты производства за смену, требование-накладные, перемещения ТМЦ);

8.Ежемесячные сверки с поставщиками; сверка наличия оригиналов документов от поставщиков/ запрос недостающих документов;

9 Участие в инвентаризации на участках: склад готовой продукции, склад материалов и сырье.

Требования:

1. Опытный пользователь ПК:

2. 1С бухгалтерия, 1С ЕРП/ 1С комплексная автоматизация- желательны;

Контур-Экстерн (Диадок), MS Office и др. стандартные программы

Похожие вакансии

13 Ноября

Заместитель главного бухгалтера( Фреш Мил )

Москва

до 150 000 руб.

Компания "Фреш Мил" Обязанности: Осуществлять комплексное ведение бухгалтерского учета в разрезе юридических лиц по направлению...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Главный бухгалтер( Торговая компания-КАРЕН )

Москва

от 130 000 руб.

Компания "Торговая компания-КАРЕН" Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице (3 ООО на ОСНО и 1 ИП на 15%),...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Бухгалтер-экономист по работе с клиентами

Москва

Компания "Publicis Groupe" Привет! Мы Родная Речь/RORE. Наверняка вы слышали о нас, как о ведущей компании на рекламном рынке. Мы — это работа с...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Бухгалтер - экономист

Москва

Компания "Publicis Groupe" Привет! Мы Родная Речь/RORE. Наверняка вы слышали о нас, как о ведущей компании на рекламном рынке. Мы — это работа с...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Стажер в отдел бухгалтерии( 12Storeez )

Москва

до 48 000 руб.

Компания "12Storeez" Чем предстоит заниматься Помогать в сборе недостающей первичной документации за период с 2021-2023гг Самостоятельно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: