Компания "iCore (Integration Core)"
iCore –системный интегратор полного цикла. Команда лучших специалистов в сфере IT и инженерной области. Мы ищем в нашу команду Бухгалтера с опытом работы в должности бухгалтера на участке банк, услуги для офиса и реклама
ЗАДАЧИ
1. Ведение участка Банк
- Оформление платежных поручений на основании реестра платежей и проведение выписок по рублёвым, валютным и депозитным счетам
- Архивирование выписок банка, платежных поручений, заявок на депозит
- Оформление паспортов сделок, сверка расчетов по открытым паспортам сделок
- Своевременное исполнение требований валютного контроля в соответствии с Инструкцией Банка России от 16.08.2017 N 181-И.
- Подготовка документов для участия в тендерных процедурах (письма, справки, выписки)
- Заведение заявок на оплату по отделу
2. Ведение участка услуги для офиса и реклама
- Прием, контроль своевременного предоставления первичной учетной документации от поставщиков услуг и хранение документации
- Проверка верности оформления первичных учетных документов от поставщиков услуг, и отражение их в программе учета 1С в соответствии с условиями заключенных договоров
- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг, оформление писем на возврат / взаимозачет задолженности
- Заведение в систему поставщиков услуг, оформление авансовых отчетов по услугам
3. Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами
- Ежемесячный запрос в ИФНС и получение справок (об отсутствии задолженности и открытых счетах) и выписок из ЕГРЮЛ
- Подготовка документов по требованиям ИФНС по участкам: банк, услуги для офиса и реклама
- Предоставление аудиторам необходимых документов по участкам: банк, услуги для офиса и реклама
- Выполнение поручений главного бухгалтера и его заместителя
НАШИ ОЖИДАНИЯ
- Опыт работы на участках: банк, расчеты с поставщиками от 2-х лет;
- Образование высшее, финансово - экономическое, бухгалтерский учет и аудит;
- Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих,
методических и нормативных материалов по бухгалтерскому и налоговому учету, в частности по банковским операциям, валютному контролю; - Знание плана и корреспонденции счетов бухгалтерского и налогового учета;
- Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета расчетов с поставщиками
- Отличное знание банковских систем (клиент-банк, интернет-банк и т.п.), 1С 8.2 и 8.3 комплексная автоматизация, ERP, MS Office, Контур Экстерн, Диадок;
- Ответственность, исполнительность, оперативность, умение работать в команде (взаимопомощь и взаимовыручка), работа в режиме многозадачности;
- Максимально возможный уровень внимательности;
- Умение систематизировать и работать с большим объемом информации;
- Быстрая обучаемость;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Дружную команду единомышленников;
- Уютный, дизайнерский офис в 30 метрах от метро Дубровка;
- Комфортные рабочие места;
- Полностью белую заработную плату;
- Систему годового премирования в зависимости от достижения целей компании;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративные тренинги и профессиональное обучение;
- Возможность карьерного роста.
ЭТАПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ
- телефонное интервью с HR специалистом, прохождение теста
- интервью с HR и руководителем
- получение предложения о работе