Компания "Кадровое агентство Юнити"
Для нашего клиента, одного из ведущих автопроизводителей Китая и лидирующей торговой марки китайских автомобилей в России, ищем BTL менеджера (на запуск нового бренда премиум-класса).
Обязанности:
- Планирование проектов: разработка подробных планов мероприятий, включая составление ТЗ, бюджетирование, графики, выбор локаций/площадок и технических решений;
- Подбор, установление и поддержание продуктивных отношений с подрядчиками, координация работы подрядчиков на проектах;
- Мониторинг текущих трендов проведения мероприятий, отслеживание активности конкурентов;
- Участие в организации обучающих мероприятий и конференций для партнеров и клиентов бренда;
- Участие в организации внутренних мероприятий бренда;
- Бюджет - составление и согласование с руководством смет на мероприятие, контроль реализации мероприятий в рамках утвержденных смет;
- Защита проектов, обоснование выбора подрядчиков на уровне руководства;
- Управление реализацией проектов: Постановка задач, мотивация и контроль за исполнением на всех этапах;
- Контроль качества и сроков исполнения: Проведение регулярных отчетов и анализа хода выполнения проекта и соответствии согласованному бюджету, внесение корректировок по согласованию с руководством при необходимости;
- Своевременное предоставление информации о мероприятии для PR и SMM;
- Анализ результатов - подготовка отчетов по итогам мероприятий: оценка эффективности проведенных мероприятий, сбор и анализ отзывов клиентов и обратной связи внутри компании по итогам проведения мероприятия, предложения по улучшению процессов организации мероприятий;
- Документооборот – проведение тендерных процедур, заключение договоров, сбор отчетной документации, последующая оплата;
- Участие в кросс-функциональных проектах департамента;
- Мониторинг, планирование и организация участия компании в ключевых профильных мероприятиях (выставки, конференции, круглые столы и проч.);
- Организация совместных мероприятий с дилерами, а также помощь в проведении дилерских мероприятий, направленных на поддержание лояльности клиентов к бренду;
- Организация клиентских мероприятий: выездные тест-драйвы, презентации регионального и федерального уровня, конференции, мотивационные поездки;
- Проведение кросс-маркетинговых активностей совместно с клиентами и партнерами;
- Ведение сопутствующего документооборота
Требования: - Опыт работы в BTL-маркетинге от 3 лет
- Опыт работы в автомобильной отрасли будет являться преимуществом
- Опыт работы в премиальном бренде обязателен;
- Понимание автомобильного рынка и специфики;
- Опыт организации мероприятий для СМИ и клиентских, в том числе в автомобильной сфере
- (Количество гостей от 50 до 1000 и более человек);
- Портфолио будет преимуществом – реализованные проекты, соответствующие функционалу вакансии с оценкой их эффективности по критериям соискателя вакансии
- Навыки самостоятельного управления проектами – от идеи до оценки эффективности
- Умение работать с большими объёмами данных
- Образование – высшее
- Уровень владения английским языком - не ниже Upper-Intermediate.
- Готовность к командировкам
- ПК – опытный пользователь MS Office.
Условия: - Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
- Работа в стабильной компании с перспективами развития;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы (включает оклад +ежемесячные и ежеквартальные бонусы за выполнение корпоративных и индивидуальных KPIs);
- ДМС предоставляется после испытательного срока;
- Соблюдение ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании;
- Офис расположен в современном бизнес центре класса А "Метрополис" (м. Войковская)