Компания "Группа компаний «ДОНСТРОЙ»"
Бренд-менеджмент объектов недвижимости, входящих в портфель компании ДОНСТРОЙ: разработка коммуникационных стратегий, креативных идей, рекламных материалов, креативная поддержка продаж.
Обязанности:
- Организация разработки позиционирования, вербальной и визуальной айдентики для объектов элитной недвижимости
- Организация разработки креативных концепций и ежемесячного обновления рекламного креатива для всех каналов продвижения (наружная реклама, интернет, социальные сети, радио)
- Организация разработки электронной и полиграфической продукции (презентации, буклеты, лифлеты, POS-материалы)
- Взаимодействие с креативными партнерами компании (брендинговыми, креативными, рекламными агентствами, студиями аудио и видео продакшена, фрилансерами и пр.)
- Организация проведения творческих конкурсов среди креативных агентств, разработка конкурсной документации, анализ результатов, подготовка презентаций для руководства компании по результатам конкурсов
- Формулировка и распределение задач, формирование творческих брифов и технических заданий на разработку рекламных материалов для креативных партнеров компании, дизайнеров и копирайтеров компании, контроль сроков выполнения
- Участие в разработке сценариев и производстве рекламных аудио- и видеороликов
- Сбор и регулярное обновление данных по объектам компании для формирования рекламного контента, взаимодействие со смежными подразделениями (департамент продаж, девелоперы, архитекторы) для аккумулирования информации по проектам
- Организация, ведение и регулярная актуализация архива рекламных, визуальных (фото и рендеры), текстовых материалов по объектам недвижимости.
- Контроль визуального представления объектов недвижимости как на собственных интернет-ресурсах компании, так и на публичных медиа площадках
- Взаимодействие с внутренними заказчиками в компании (руководство, смежные подразделения, департамент продаж), умение «переводить» с менеджерского языка на дизайнерский и обратно
Основные требования:
- Релевантный опыт работы не менее 2-х лет в сфере рекламы недвижимости на стороне девелопера (бренд-менеджер, менеджер рекламных проектов) и/или в рекламном агентстве (аккаунт-менеджер с девелоперскими проектами в портфолио)
- Понимание вкусов, потребностей, образа жизни целевой аудитории/покупателей недвижимости классов бизнес и премиум
- Понимание конкурентного окружения недвижимости в сегментах бизнес и премиум в пределах старой Москвы
- Собственное развитое чувство вкуса, «насмотренность»
- Понимание процессов создания рекламного полиграфического, аудио, видео, фото контента
- Опыт разработки креатива для интегрированных рекламных кампаний 360
- Опыт работы в творческой команде, в том числе в связке с дизайнерами
- Высокий уровень самоорганизации, системность в работе, умение планировать
- Способность сохранять эффективность в условиях многозадачности, жестких сроков, умение расставлять приоритеты
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки
- Умение вести переговоры, проводить очные брифинги для креативных агентств
- Желание непосредственно участвовать в формировании транслируемого во внешний мир образа объектов компании
- Наличие высшего образования или прохождение обучения по направлениям маркетинг, PR, менеджмент, продажи, дизайн
Условия: - Офис: ул. Мосфильмовская, д.70 (м. Минская, м. Ломоносовский проспект в шаговой доступности)
- Режим работы: 5/2, 10.00-19.00, в пятницу до 17.45
- Столовая в офисе
- Соблюдение ТК РФ, стабильная белая заработная плата, система мотивации, материальная помощь
- ДМС или абонемент в фитнес-клуб после испытательного срока за счет компании
- Спортивные активности при поддержке компании - беговой, лыжный, волейбольный, футбольный, хоккейный клубы
- Возможность повышения квалификации и развития
- Льготные условия приобретения объектов недвижимости компании
- Мероприятия для детей сотрудников компании, подарки к Новому году