Компания "Холдинг Аква"
Холдинг-Аква – это вертикально-интегрированное предприятие полного цикла по добыче, розливу и дистрибуции продукции Кавказских минеральных вод, включающее в себя 6 производственных площадок, способных в совокупности выпускать более 300 млн бутылок воды в год.
Наши бренды: Ессентуки 4 и 17, Нарзан, Архыз Vita, Gorji и другие.
В Московское представительство Группы Компаний "Холдинг Аква" требуется Бренд-менеджер.
Мы ищем самостоятельного, активного, амбициозного, по-хорошему азартного, с предпринимательской жилкой, профессионала в маркетинге, увлеченного своим делом, для реализации грандиозных интересных задач. Мы предоставляем возможность возглавить новый бренд, реализовать весь спектр маркетинговых инструментов, лидировать проекты по поддержке и развитию молодёжного бренда на рынке минеральной воды.
Мы являемся одним из лидеров рынка и ведущим экспортером страны.Сейчас нас более 800 сотрудников и мы продолжаем расти!
Обязанности:
- Анализ рынка, конкурентов, проведение актуальных потребительских и маркетинговых исследований;
- Формирование выводов и рекомендаций на основе анализа рынка, маркетинговых исследований и конкурентов;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и позиционировании вверенных брендов, направленных на рост узнаваемости бренда;
- Участие в планировании и реализации краткосрочного и долгосрочного маркетингового плана 3600;
- Лидирование проектов по запуску новых брендов/продуктов/форматов/категорий на рынок;
- Анализ ассортимента, разработка предложений по оптимизации;
- Формирование рекомендация и предложений по маркетинговому миксу вверенного бренда (ценообразование, продукт, упаковка, трейд маркетинг, потребительская коммуникация/активности);
- Эффективное кросс-функциональное взаимодействие с ключевыми функциями (продажи, закупки, финансы, производство, логистика);
- Координация работы агентств (рекламных, креативных, дизайнерских и пр.), проведение тендеров, документооборот;
- Координация работы дизайнерских агентств и вовлеченных функций по разработке дизайна и внесению изменений в этикетки, ПОСМ и другие материалы вверенного бренда.
Требования:
- Высшее образование: экономическое, маркетинг, менеджмент, социологическое;
- Владение английским языком на уровне, позволяющем общаться с иностранными коллегами и вести деловую переписку;
- Опыт работы в маркетинге FMCG компаний в России от 3 лет, в роли младшего бренд менеджера/ бренд менеджера / менеджера по продукту не менее 1 года;
- Опыт запуска новых продуктов (включая маркетинговые исследования для оценки успеха запуска), опыт развития / построения бренда;
- Опыт реализации ATL и BTL проектов, digital кампаний, спец проектов на молодежную аудиторию, специализированную аудиторию (например, киберспорт/ экстремальные виды спорта/ молодежные фестивали и пр.);
- Знание основных форматов digital-рекламы и ключевых метрик эффективности в digital
- Опыт работы с e-com площадками (фокус маркетплейсы);
- Знание и практический опыт работы с рекламными и маркетинговыми /потребительскими исследовательскими и дизайнерскими агентствами России;
- Умение работать с данными (в т.ч. результатами исследований потребителей и покупателей, рыночной статистикой, информацией из открытых источников), анализировать, делать выводы и предлагать решения, опираясь на доступную информацию;
- Уверенное владение Excel и Power point;
- Знание и отслеживание веяний и трендов среди аудитории зумеров и миллениалов;
- Умение договариваться, строить доверительные отношения с коллегами, обходить конфликтные ситуации;
- Проактивность, внимание к деталям и строгое соблюдение сроков;
- Аналитическое мышление, при этом есть творческие способности и способность мыслить нестандартно.
Условия:
- Работа в крупном развивающемся холдинге, одном из лидеров рынка;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, отпусков и пр.)
- Конкурентная, полностью белая и своевременная заработная плата: оклад+ премиальная часть (квартальный KPI);
- Гибридный график работы (с возможностью 50% времени работать из дома);
- Предоставление ноутбука;
- Возможность пользоваться программами нашего Корпоративного университета;
- Оборудованное место для отдыха и питания в офисе, чай/кофе за счет компании;
- Возможности для профессионального и карьерного роста, мы нацелены на развитие сотрудников;
- Красивый и современный офис в самом центре Москвы, в 3х минутах пешком от метро Пушкинская;
- Интересные задачи.