Компания "Authentica"
Authentica — лидер премиального сегмента бьюти-рынка России и СНГ. В нашей коллекции 20 брендов, уникальных с точки зрения технологий и/или личностей основателей: Oribe, Kevin.Murphy, Aveda, Ultraceuticals, Olaplex, Christina Fitzgerald, R+Co и R+Co Bleu, Evo, La Ric, Kydra le Salon etc. Работаем в 3-х направлениях: b2b, b2c, b2p. Сопровождаем проекты от идеи до запуска. Ведем медиа о бизнесе в журнале и соцсетях, обучаем мастеров и менеджеров салонов.
Маркетинг всегда был нашей сильной и фокусной стороной. Более 20 лет мы находим уникальные и яркие решения, которые развивают индустрию, удивляют и вдохновляют. Совместно, с привлечением эксперта в области международного маркетинга и бренд-менеджмента Тиграном Айвазяном, который глубоко понимает рынок и принимает вызовы времени, мы формируем новую стратегию и структуру Marketing Dream Team.
Мы ищем амбициозного и нестандартно мыслящего лидера, который возглавит команду и будет отвечать за позиционирование, развитие и продвижение бренда.
Вам предстоит:
Разрабатывать маркетинговую стратегию 360° в соответствии с международной политикой бренда и особенностями российского рынка, которая будет включать B2B и B2C промо-активности; онлайн и оффлайн коммуникации (B2B, SMM, PR, events), обучающие программы, интеграции в кросс-функциональные и специальные проекты компании etc;
Вести бизнес-коммуникацию с поставщиком / МД, представлять и защищать интересы компании;
В связке с командой продаж разрабатывать и внедрять новые sales-инструменты, обрабатывать внутренние и внешние запросы, работать с рекламациями и пр.;
Формировать имидж бренда и совместно с креативным отделом находить концептуальные идеи для создания визуальных коммуникаций (фото/видео съемки);
Вместе с командой Authentica Academy разрабатывать стратегию брендового обучения, включая поиск новых форматов под потребности локальных партнеров / вдохновляющее и креативное обучение с международными амбассадорами, топ-стилистами, креативными директорами / программы тестирования новых продуктов и пр.;
И, конечно, анализировать результаты во всех направлениях и находить решения для их улучшения.
Мы будем рады с вами пообщаться, если ты:
— Более 3-х лет управлял брендами на аналогичной должности и командой от 5 человек;
— Отлично владеешь Excel, применяешь ABC-анализ и легко ориентируетесь в больших ассортиментных матрицах;
— Уверенно расставляешь приоритеты, берешь на себя ответственность за результат;
— Четко формулируешь задачи, цели, их ценность, легко находишь общий язык с людьми, способен вдохновлять команду, делиться опытом и поддерживать;
— Страстно увлечен красотой во всех ее проявлениях: стилем, модой, искусством;
— Имеешь высшее образование с маркетинговой и экономической специальностью;
— Устно и письменно владеешь английским языком (Advanced).
От нас:
05 Декабря
Москва
Компания "ANCOR" Обязанности: Участие в разработке и реализации стратегических и тактических маркетинговых планов продуктовой линейки....
05 Декабря
Москва
Компания "Потребительский Кооператив Белль Ю" Стратегические задачи: Проведение анализа рынка, потребительских предпочтений, трендов...
06 Декабря
Москва
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Smoore" Role’s Responsibilities 1. Daily visit retail shops. Collecting market information. 2. Support the retail end to promote shalf...
05 Декабря
Junior Digital manager / Junior Digital planner (Digital Team)
Москва
Компания "РОССТ, РА" РОССТ - крупнейшее российское независимое рекламное агентство полного цикла. Команда DIGITAL - это отдельный...
05 Декабря
Digital Brand Manager( S8 Capital )
Москва
Компания "S8 Capital" Мир не стоит на месте и стремительно развивается! Вместе с ним, совершенствуется и остается актуальной и мультиканальной...
Вакансия размещена в отрасли