Бизнес-ассистент / Заместитель директора (в офис в г. Домодедово) (в архиве)

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Торэкс Столица"

Мы - компания BRAMEX - эксклюзивный представитель крупных российских производителей входных стальных дверей на территории Москвы и Московской области, Калуги, Твери, Санкт-Петербурга и Северо-западного региона, Архангельска и Калининграда.

Наши товары представлены в собственной розничной сети, в дилерской (франшизной) сети, на маркетплейсах, в интернет-магазине - www.torex.shop, а также активно используются для комплектации в строительных объектах.

В процессе постоянного развития, роста продаж и запуска новых направлений мы не забываем о наших сотрудниках. Участникам команды открыты все возможности - реализация амбициозных идей, повышение знаний и компетенций с помощью отдела обучения Компании, регулярный рост заработной платы и благосостояния.

В настоящий момент мы ищем нового сотрудника на роль Бизнес - ассистента руководителя.

Прочитайте описание ниже и, если у Вас есть необходимые компетенции и опыт, мы будем рады Вашему отклику.

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки при запуске пилотных проектов или сопровождения действующих.
  • Комплексное решение бизнес-задач. Поддержание эффективных коммуникаций с ТОП менеджерами компании и подразделениями.
  • Курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов.
  • Оперативный поиск информации для руководителя, подготовка справочных материалов, отчетов и бизнес - презентаций.
  • Организация и сопровождение руководителя на совещаниях, деловых встречах, переговорах.
  • Ведение календаря руководителя, тайм-менеджмент. Travel - поддержка. Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее двух лет, способность к принятию самостоятельных решений.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, дипломатичность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00.
  • Место работы: г. Домодедово, мкр. Востряково, ул. Рябиновая, д. 10.
  • Корпоративные мероприятия и обучение.
  • Возможен карьерный рост.

    Присоединяйтесь к команде победителей!
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Водитель-курьер на своем автомобиле (г. Домодедово)( PIZZASUSHIWOK )

Домодедово

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "PIZZASUSHIWOK" Приглашаем в нашу команду ВОДИТЕЛЕЙ-КУРЬЕРОВ на доставку пиццы, суши, вок . Условия: График работы:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: