Бизнес-ассистент( YouTube студия Велижанина ) (в архиве)

31 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "YouTube студия Велижанина"

Мы ищем коллегу – ответственного бизнес-ассистента!

Уже 7 лет VELIZHANIN успешно продвигает бизнесы и предпринимателей на различных видеохостингах. Наша миссия - привлекать покупателей в бизнесы клиентов за счет полезного и экспертного контента.

Главная ценность студии – это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальный и креативный продукт. Открытость и поддержка руководства, разнообразие проектов и дружный коллектив позволяет нам создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Мы активно растем и развиваемся, поэтому ищем инициативного бизнес-ассистента!

Что нужно будет делать?

  • Вести график руководителя: формировать расписание на день исходя из задач, вести календарь, график встреч и созвонов;
  • Организовывать командировки, планерки и встречи;
  • Присутствовать на важных совещаниях и фиксировать задачи/ тезисы;
  • Контролировать выполнение поручений, соблюдение сроков выполнения задач;
  • Искать, анализировать и обрабатывать информацию по запросу руководителя;
  • Контролировать оплаты

Ты подходишь нам если:

  • Боженька тайм-менеджмента и долгосрочного планирования;
  • Обладаешь очень хорошей памятью, не теряешь мелкие задачи и детали;
  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью, умеешь четко и лаконично излагать свои мысли;
  • Умеешь в сжатые сроки качественно подойти к решению поставленной задачи;
  • Умеешь работать в многозадачном режиме.

Личностные качества, важные для нас:

  • исполнительность;
  • внимательность;
  • дисциплинированность;
  • ответственность;
  • инициативность;
  • бойкость и активность;
  • отличное чувство юмора;

Условия:
  • Гибридный график работы;

  • стабильная оплата два раза в месяц (фикс + KPI);

  • работа над разными интересными проектами (у нашей компании более 100 клиентов из разных сфер);

  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 - 19:00 (суббота и воскресенье - отдыхаем);

  • открытость к идеям и предложениям;

  • возможность профессионального роста и самореализации;

  • корпоративное обучение и повышения квалификации;

  • работа в команде креативных и молодых единомышленников;

  • оплачиваемая стажировка от 2 до 6 недель.

Пришли свое резюме и напиши в сопроводительном письме, почему ты хочешь работать именно с нами, приложи ссылку на социальные сети, и мы с тобой свяжемся

Мы очень ждём тебя в нашу команду ;)

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: