Бизнес-ассистент владельца бизнеса

07 Декабря

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MAAR DEVELOPMENT"

Обязанности:

  • Формировать рабочий график (календарь) встреч, информировать участников о дате и времени проведения совещаний;
  • Вести протоколы и контролировать исполнение бизнес-задач и поручений руководителей;
  • Производить сбор, переработку и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;
  • Подготавливать запросы по поручению руководителя на получение документов и информации;
  • Готовить материалы во исполнение бизнес-задач;
  • Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя;
  • Организовывать выездные встречи с участием руководителя, готовить материалы для встреч;
  • Организовывать и планировать деловые контакты, встречи и поездки руководителя;
  • Организовывать заседания, совещания и мероприятия, проводимые руководителем;
  • Готовить материалы для совещаний и/или контролировать их готовность до совещания. Формировать повестки дня совещаний.
  • Организовывать переговоры, обеспечивать участников информационными материалами;
  • Доводить до сведения работников организации распоряжения руководителей;
  • Координировать деятельность по исполнению решений руководителя, своевременно предоставлять руководителю статус исполнения и документы (на обсуждение/согласование/утверждение);
  • Участвовать в налаживании процессов в части коммуникаций и обмена информацией/документацией в рамках деятельности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с первыми лицами компании в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений;
  • Наличие рабочего английского языка будет преимуществом;
  • Владение компьютером и ПО (MS Office, Bitrix24, Outlook и т.д.).

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, полная занятость, бессрочный ТД;
  • Пятидневная рабочая неделя; работа в выходные и нерабочие дни (при производственной необходимости);
  • Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
  • Место работы: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: