Компания "Тренд Про Плюс"
Твоя возможность карьерного взлёта начинается прямо здесь и сейчас!
Ты мечтаешь о работе, где твоё стремление к совершенству будет не просто замечено, но и вознаграждено? Мы предлагаем не просто вакансию, а настоящий шанс для стремительного карьерного роста. На этой позиции ты сможешь проявить свои лучшие качества и быстро подняться до уровня руководителя.
Что мы готовы предложить:
Разнообразные и интересные задачи: участие в проектах разных направлений, от digital-маркетинга до розничной торговли, которые не дадут заскучать и помогут развить навыки в самых разных областях.
Карьерные перспективы: возможность перенять управленческий опыт у собственника группы компаний федерального уровня и вырасти до руководителя.
Гибкий график: Удалённый формат
Официальное оформление: мы соблюдаем все юридические нормы, поэтому твоя работа будет оформлена по ТК РФ.
О компании:
Меня зовут Александр Репин, я основатель и генеральный директор ряда успешных компаний, которые активно развиваются в различных направлениях бизнеса:
«ТВОЙ СТИЛЬ» — федеральная компания, специализирующаяся на производстве и установке натяжных потолков. Мы лидеры на рынке интерьерных решений.
«TREND PRO» — digital-агентство, создающее эффективные рекламные кампании и предоставляющее услуги интернет-маркетинга. Мы помогаем бизнесам расти в цифровом пространстве.
«LUX BRAND» — магазин брендовой одежды, предлагающий нашим клиентам эксклюзивные коллекции и высокое качество.
«GOOD JOB» — кадровое агентство полного цикла, занимающееся подбором персонала и предоставляющее сопутствующие услуги.
Кого мы ищем:
Ты — амбициозный, ответственный и умеющий достигать поставленных целей профессионал, который готов стать моей правой рукой. У тебя есть успешный опыт работы в должности офис-менеджера, личного или бизнес-ассистента, и ты знаешь, как управлять несколькими задачами одновременно, не теряя при этом качество.
Ты обладаешь великолепными коммуникативными навыками, легко находишь общий язык с любым человеком и способен выстраивать конструктивные диалоги. В тебе горит стремление к профессиональному и личностному развитию, и ты всегда видишь возможности там, где другие видят проблемы.
Твои задачи:
Ваша основная задача — повышение эффективности и производительности руководителя, обеспечение максимального комфорта руководителя посредством высвобождения ему времени для ведения бизнес-процессов.
Управление календарем и расписанием: от планирования встреч до управления списком дел — ты будешь отвечать за порядок в моём рабочем дне.
Решение проблем: умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и эффективно решать возникающие задачи — твоё преимущество.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты:
Условия:
Удаленный формат работы: который подстраивается под твои задачи и позволяет эффективно планировать рабочее время.
Ненормированный рабочий день: для достижения высоких целей нам нужен кто-то, кто готов работать вне стандартного графика.
Большие планы и глобальные цели: твоя работа будет напрямую влиять на рост и успех компании.
Достойная оплата труда: твои усилия будут вознаграждены в полном объёме, и не только в материальном плане.
Если ты готов принять этот вызов и расти вместе с нами, оставляй отклик. Мы обсудим все детали на видео встрече. Вместе мы сможем достичь невероятных результатов!
25 Декабря
Менеджер по заполнению анкет на кредит (удаленно/офис)
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь стать частью крутой современной команды, зарабатывать и учиться? Тогда тебе к нам! Мы обучаем, поддерживаем и...
25 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Саприм )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Саприм" В компанию, предоставляющую услуги общественного питания, требуется помощник Директора направления. Обязанности:...
25 Декабря
Бизнес-ассистент( Сеть магазинов женской одежды LIME )
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...
22 Декабря
Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...
22 Декабря
Москва
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "RS AUTO GROUP" Локации: м. Аннино МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? • Работа в стабильной крупной компании, которая на рынке более 10 лет; •...
Вакансия размещена в отрасли