Бизнес-ассистент Учредителя

03 Декабря

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Papa Moscow"

Добрый день, наш будущий коллега! :)

Мы — международный, мультибрендовый холдинг в индустрии развлечений и клубного бизнеса. На сегодняшний день у нас проекты в Москве и Дубае, и также планируем экспансию на другие мировые рынки.

Сейчас находимся в поиске опытного и системного бизнес-ассистента, который станет «правой рукой» для основателя холдинга - Эмиля Бедредтинова.

Распределение задач:

  • 90% бизнес-задач
  • 10% личных задач

Что мы предлагаем:

– Официальное оформление по ТК РФ;

– График работы 5/2, могут быть запросы вне графика, но относимся с уважением к work-life balance;

– Лояльный и адекватный руководитель с успешным опытом развития талантов в отрасли HoReCa;

– Оклад на период испытательного срока (3 мес) – 90к;

– ЗП от 120к: оклад + KPI (согласовывается с успешным кандидатом);

– Формат работы согласовывается с успешными кандидатом (удаленка/офис);

– Офис находится в центре Москвы, 3 минуты пешком от метро Маяковская;

– Внутреннее обучение, корпоративное питание.

Какие будут задачи:

– Непосредственная работа с собственником: управление фокусом и эффективностью исходя из ключевых целей, работа с приоритетами и смыслами, рефлексия по итогам недели, отслеживание движения по стратегическим целям как в бизнесе, так и личном развитии;

– Сбор, систематизация и анализ необходимой информации по запросу руководителя;

– Подготовка презентаций и текстов для выступлений руководителя;

– Ведение Битрикс-календаря руководителя: планирование, работа с приоритетами, анализ результатов и мониторинг прогресса в достижении целей;

– Работа с электронной почтой: фильтровать входящий поток писем, отвечать на письма от имени руководителя, отписываться от ненужных рассылок и отправлять в спам;

– Координация и администрирование текущих ключевых проектов и задач в Битриксе;

– Работа с входящими комментариями по задачам в Битрикс от лица руководителя: все комментарии должны получить обратную связь для дальнейшего движения задачи;

– Участие в кросс-функциональных встречах: ведение протокола, контроль и обновление статусов проектов, напоминания о задачах и управление нетворкингом в рабочих чатах;

– Опыт внедрения инструментов управления (таск-менеджеры, управленческие дашборды и отчетность, сводные/отчетные таблицы и тп);

– Навык операционного (тактического) планирования на основе стратегических планов и целей компании;

– Систематизация бизнес-процессов: написание регламентов, инструкций, чек-листов;

– Развитие новых бизнес-направлений и проектов;

– Личные поручения.

Что мы ожидаем от тебя:

– Опыт работы бизнес-ассистентом ТОП-менеджеров не менее 3-х лет (опыт работы в крупных онлайн-школах, диджитал-агентствах, с IT-продуктами будет преимуществом);

– Уровень владения Английским язык от В2 и выше.

– Уверенный пользователь Битрикс24, Excel на уровне Advanced, умеешь работать с Google-календарем и создавать крутые презентации;

– Умеешь создавать понятные регламенты, инструкции, чек-листы, не представляешь свою работу без Mindmap/Xmind для визуализации процессов и идей;

– Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, вежливость и понимание важности командной работы для достижения целей :)

– Высокий уровень внутренней мотивации, нацеленность на результат.

Мы стремимся к созданию атмосферы, в которой каждый сотрудник может раскрыть свой потенциал и внести вклад в общий успех команды. Поэтому всячески способствуем развитию своих сотрудников.

Если Вам откликаются эти ценности и у тебя уже есть релевантный опыт и компетенции - вэлком! Мы ждем тебя :)

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: