Компания "ТД Рукава Высокого Давления, ГК"
"NetFlex Solution" - это уникальный бренд, являющийся символом инноваций и надежности, от компании ТД "Рукава высокого давления". Наши передовые решения для транспортировки широкого спектра веществ, от химической и строительной до пищевой промышленности, стали неотъемлемой частью успешной работы крупнейших предприятий, таких как ПАО «Газпром», ПАО «Мечел», ГК «ФосАгро» и многих других.
Наш бренд - это гарантия выдающегося качества и высоких стандартов, которые воплощены в продуктах, созданных для оптимизации процессов и обеспечения бесперебойной работы в самых требовательных условиях.
Наша команда - это профессионалы, постоянно совершенствующиеся и внедряющие инновации. Мы стремимся к созданию долгосрочных деловых отношений, основанных на честности, открытости и взаимном доверии, чтобы преуспевать вместе.
Мы ищем бизнес-ассистента, который станет надежной опорой и стратегическим партнером собственника компании, и будет активно участвовать в развитии бизнеса.
Ваш будущий руководитель — человек с неутомимой энергией и амбициями, который постоянно стремится к новым вершинам. Под его руководством компания и команда растут и достигают амбициозных целей. Помимо лидерства в основном бизнесе, он также успешный бизнес-тренер, помогающий другим предпринимателям достигать новых финансовых высот.
Работая с нами, вы получите уникальную возможность профессионального развития: участие в принятии стратегических решений, расширение навыков и деловых контактов, а также доступ к ценному опыту и знаниям. Станьте частью команды, которая стремится к высоким результатам и не останавливается на достигнутом.
Чем вам предстоит заниматься:
Поддерживать руководителя: вы будете помогать в ежедневных делах, делая жизнь нашего руководителя более организованной и продуктивной.
Управлять календарем: организовывать рабочие и личные встречи, чтобы все было вовремя и по плану.
договоренности и следить за их выполнением.
Анализировать и структурировать информацию: собирать и анализировать данные, приводя их в удобный свод информации
Оптимизировать бизнес-процессы: вникать в работу компании, улучшать и автоматизировать процессы для повышения эффективности.
Искать и внедрять инновации: постоянно искать способы сделать нашу работу лучше, внедрять лучшие практики и стандарты.
Вести коммуникацию: общаться с нашими партнерами как в России, так и за границей, поддерживать деловые отношения.
Развивать международные продажи: помогать развивать наш бизнес на международной арене через наш офис в ОАЭ.
Вы наш идеальный кандидат, если:
У вас есть опыт на аналогичной позиции: минимум 2 года работы с первыми лицами компаний, и вы знаете, как эффективно взаимодействовать с руководством.
Вы надежны: вы всегда держите под контролем выполнение задач и обеспечиваете их завершение.
Вы инициативны: вам нравится искать, какие процессы можно улучшить, и предлагать новые идеи для их оптимизации.
Вы умеете анализировать: ваше критическое мышление и социальный интеллект помогают вам находить лучшие решения и строить крепкие профессиональные отношения.
Вы отличаетесь отличными коммуникационными навыками: ваши навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь помогают вам эффективно взаимодействовать с коллегами и партнерами.
Вы ответственны и проактивны: вы честны, настойчивы и всегда готовы принять на себя инициативу.
Вы стремитесь к росту: вам интересно постоянно учиться и развиваться, осваивая новые инструменты и методы.
Вы технически подкованы: вы уверенно работаете с современными инструментами управления проектами, CRM-системой Битрикс 24 и 1С, а также стандартным набором ПО.
Вы свободно говорите на английском: вам комфортно использовать английский в рабочем процессе.
Вы знакомы с производственным сектором: Опыт работы в производственных компаниях будет дополнительным плюсом.
Достойная зарплата. Точную сумму обсудим вместе.
Комфортный график: работаем 5/2 с 9:00 до 18:00 в офисе, с возможностью частично работать удаленно.
Стабильность и развитие: наша компания растет, и с нами растете вы. За плечами сильный руководитель, готовый поддержать.
Ваше мнение важно: у нас каждый сотрудник может повлиять на развитие компании и участвовать в принятии важных решений.
Личный рост: получите менторство от собственника и обучение за счет компании.
Новые возможности: будете участвовать в бизнес-мероприятиях и встречах с успешными предпринимателями.
Дополнительные бонусы: корпоративные мероприятия с награждением, подарки на день рождения и другие значимые даты
Официальное оформление по ТК РФ.
Если вы узнали себя и хотите стать частью нашей дружной команды, мы с нетерпением ждем вашего отклика! В нашей компании вас ждет поддержка, возможности для роста и много интересных задач.
24 Декабря
Москва
от 180 000 руб.
Компания "Владис, агентство недвижимости" В связи с расширением наша компания ищет активных и нацеленных на результат сотрудников!...
25 Декабря
Велокурьер в проект ЯндексЛавка( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Москва
от 65 000 до 130 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ❗ Официальный партнер Яндекс.Лавки объявляет набор велокурьеров Доход до 6000₽ в день . WELCOME...
25 Декабря
Ассистент группы бренд-менеджмента (плавание)
Москва
Компания "Спортмастер" И сейчас наша команда в поиске Ассистента группы. В твои обязанности будет входить: АНАЛИЗ РЫНКА Постоянный...
25 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Саприм )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Саприм" В компанию, предоставляющую услуги общественного питания, требуется помощник Директора направления. Обязанности:...
25 Декабря
Бизнес-ассистент( Сеть магазинов женской одежды LIME )
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...
Вакансия размещена в отрасли