Бизнес-ассистент( Софис )

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Софис"

7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Бизнес-ассистента"

7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.

7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.

Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.

Обязанности:

  • Планирование: ведение календаря, организация личного и рабочего времени руководителя;
  • Travel - поддержка (бронирование и заказ билетов, бронирование отелей) для руководителя и семьи;
  • Поиск необходимой информации по запросу руководителя, структурное изложение информации;
  • Ведение переговоров, деловой переписки и документооборота;
  • Помощь в открытии новых проектов руководителя;
  • Аналитика результатов и процессов, сведение таблиц Google;
  • Участие в совещаниях и деловых встречах: протоколирование встреч, постановка задач в Битрикс;
  • Координация задач директора в смежные отделы, контроль исполнения;
  • Взаимодействие с руководителями компании в части напоминания о сроках решения задач, запроса и получения требуемых сведений, информирования сотрудников о решениях, доведение информации.
Требования:
  • Ориентация на результат;
  • Умение продумывать действия и ход событий на два- три шага вперед, видеть риски и предлагать решения;
  • Опыт работы личным ассистентом/помощником руководителя от 2х лет;
  • Проактивность, ответственность и внимательность;
  • Готовность к многозадачности, быстрым темпам работы;
  • Английский язык, уровень от B2-cредне-продвинутый ( потребность в переговорах с офисом в Италии про задачам и проектам бизнеса и организации travel- поддержки и досуга руководителя за границей);
Условия:
  • Оформление по ТК РФ:
  • Ненормированный рабочий день;
  • Офис: м. Дмитровская Дизайн-завод "Флакон";
  • Возможность финансового и карьерного роста в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании;

  • Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

  • Свободный дресс-код;

  • «ДМС Ингосстах, Медси».

7 причин работать в 7DAYS:

1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.

2. Мы гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе!

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.

Похожие вакансии

05 Ноября

Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Административный ассистент бизнес-подразделения

Москва

от 80 000 руб.

Компания "BAT Russia" «ITMS РОССИЯ» ищет дминистративного ассистента бизнес-подразделения. ITMS Россия — является одним из лидеров...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя (Швейцария)

Москва

от 400 000 руб.

Компания "Бертэн" Обязанности: Совместные командировки (90% времени); Подготовка встреч с партнерами коллегами в странах СНГ и ЕС;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ассистент отдела (закупки)

Москва

Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Контроль наличия и внесение в информационные базы документов на ТМЦ (регистрационные удостоверения,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: