Бизнес-ассистент собственника ресторанного бизнеса (Москва) (в архиве)

15 Ноября

от 230 000 до 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Smart And Talented"

Кадровое агентство и Школа персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" ищет активного и вовлеченного Бизнес-ассистента собственника ресторанного бизнеса.

Если вы коммуникабельны и ориентированы на результат, мы ждем ваше резюме.

Обязанности:

Бизнес 100%

  • Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
  • Ведение задачника и списка идей руководителя;
  • Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);
  • Организация офлайн/ онлайн встреч/ звонков;
  • Контроль подготовки сотрудников к совещаниям;
  • Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
  • Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
  • Сопровождение и протоколирование на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках;
  • Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
  • Составление презентаций для выступлений, отчетов для инвесторов и пр;.
  • Ведение и/или предоставление отчетности по работе подразделений, компании;
  • Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр);
  • Административная поддержка руководителя - протоколы и отчетность;
  • Оптимизация бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты и внедрение автоматизированных технологий;
  • Коммуникация с руководителями, топ-менеджерами в офисе и управляющими ресторанов, курирование команд.

Цели и задачи ассистента:

- забрать часть бизнес-задач руководителя;

- высвободить время руководителя для более важных дел.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет, приветствуется опыт работы в крупных компаниях ассистентом собственника бизнеса;
  • Английский язык Upper Intermediate, Advanced - разговорный/письменный, бизнес-английский, участие в переговорах (рестораны в ОАЭ, Турции);
  • Понимание бизнес-процессов, Excel, PowerPoint (прохождение доп. курсов будет преимуществом);
  • Опыт в real estate, понимание логики поиска помещений за рубежом (ВАЖНО!!!) ;
  • Способность работать с эмоциональным руководителем.
Условия:
  • Оформление: обсуждается с финалистом;
  • Формат работы: гибрид, офис в Москве (редко), чаще на встречах, в ресторанах, на мероприятиях, большая часть работы - онлайн;
  • График работы: ненормированный, рабочий день с 10 до 19, быть всегда на связи, быть готовым к срочным задачам;
  • Заработная плата: на испытательном сроке 230 000 руб., далее - 250 000 руб. в месяц на руки.
  • Командировки не часто (Сочи, Турция, Дубай).

КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:

1) онлайн оценка эксперта Smart & Talented;

2) собеседование с HRD - онлайн;

3) собеседование с руководителем оффлайн;

4) возможно тестовое задание.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: