Бизнес-ассистент( Северкон ) (в архиве)

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Северкон"

Мы – SEVERCON consortium: федеральный дистрибьютор Toshiba, эксклюзивный дистрибьютор продукции торговых марок Energolux, Kalashnikov, Ferrum, Сoolberg.

Наша команда в поиске Бизнес - ассистента.

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя (планирование встреч, напоминание о дедлайнах).
  • Анализ графика руководителя, выявления задач для делегирования.
  • Ведение протоколов совещаний и встреч, контроль исполнения договоренностей.
  • Распределение задач от руководителя, установка дедлайнов, контроль исполнения, доведение сотрудника до решения задачи.
  • Сбор, обработка, структурированная подача информации по запросу руководителя.
  • Анализ, выработка предложений по оптимизации и упаковка в регламенты/инструкции бизнес-процессов по Коммерческому департаменту.
  • Участие во внедрении стандартов работы Коммерческого департамента.
  • Создание базы знаний для сотрудников с регламентами, чек-листами.
  • Помощь во внедрении CRM-систем, переводы команд в CRM и контроль работы команды.
  • Работа в облачных сервисах OneDrive, Google Docs и
    Google Sheets и др.
  • Ведение коммуникаций и оформление документации, деловая переписка, ведение архива.
  • Организация встреч и переговоров для руководителя, подготовка созвонов, совещаний и онлайн-встреч.
Требования:
  • Аналитические навыки (умение собирать, анализировать и структурировать информацию, составлять отчеты, проводить сравнительный анализ).
  • Планирование и координировании рабочих процессов, управление проектами, организация встреч и мероприятий.
  • Понимание маркетинговых инструментов, принципов продаж, умение работать с клиентской базой.
  • Понимание и умение описывать бизнес-процессы компании (связанные с продажами и маркетингом) в виде регламентов
  • Умение работать в 1С /ЕРП и CRM-системе
  • Способность работать в условиях многозадачности, сохранять спокойствие в сложных ситуациях
  • Умение эффективно взаимодействовать с людьми на разных уровнях, вести переговоры, убеждать.
  • Инициативность в решении задач, умение предвидеть потребности руководителя
  • Готовность быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам
  • Умение сохранять конфиденциальность информации.
  • Умение подготовить и провести презентацию
  • Точное выполнение поручений, соблюдение сроков, умение брать на себя ответственность.
Условия:
  • Работа в Дистрибьюторе федерального уровня;
  • Возможность развития вместе с SEVERCON consortium;
  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
  • Поддержка в процессе работы, наставничество на испытательном сроке;
  • Удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00;

Присоединяйтесь к Нам!

Благодарим Вас за отклик на вакансию. Стандартный срок рассмотрения резюме – не более, чем 1 день.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: