Бизнес-ассистент с функциями операционного менеджера

28 Ноября

от 120 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Волошин Сергей Витальевич"

Ищем бизнес-ассистента с функциями операционного менеджера для собственника строительной компании (офис, Москва). Рост до операционного директора.

Компания Люкспруд - технологический лидер по строительству объектов водной архитектуры. С 2010 года было реализовано более 500 объектов в премиальном сегменте.

Руководитель - Предприниматель с 15-летним опытом, автор YouTube-канала, эксперт в маркетинге, продюсировании, запуске новых проектов. Он ищет ассистента, который станет его правой рукой, заберет на себя операционное управление и ведение ключевых проектов, чтобы высвободить время для стратегического развития компании и личного бренда.

Что делать:

  • Взаимодействие между отделами и внешними партнерами
  • Координация взаимодействие с новыми и старыми клиентами
  • Создания, развитие или переупаковка отделов и подразделений (пример: создание отдела контроля с нуля )
  • Регламентация бизнес процессов, обязанностей
  • Контроль фин. учета, бухгалтерии, продаж, производства
  • Копить рутинные задачи и ставить на них исполнителей, разгружать себя, чтобы заниматься стратегией и развитием.
  • Улучшать работу отделов, нанимать, развивать, контролировать
  • Подготовка презентаций

Требования:

  • Имеете опыт работы бизнес-ассистентом от 3-х лет;

  • Понимание основ маркетинга и продаж, вы знаете как влиять на LTV, конверсию и средний чек;

  • Знаете что такое воронка найма и что нужно чтобы ее увеличить;

  • Понимаете что такое PNL, ДДС, ОПИУ и понимаете как проконтролировать фин. менеджера;

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Битрикс 24 — обязательно);

  • Вы системный, структурный человек, кто превращает хаос в работающую систему
  • Пунктуальны, дисциплинированы, проявляете инициативу.

  • Желание обучаться новому и расти как специалист.

Условия:
  • Фин.мотивация: от 120 000-150 000 руб. на руки (обсуждается по итогам собеседования), предусмотрены бонусы по результатам успешной реализации проектов и KPI
  • При росте управленческий компетенций, мы привяжем KPI к росту прибыли компании. Зарабатываем мы, зарабатываете - Вы. Рост з/п без потолка.
  • Формат и график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  • Офис: м. Славянский бульвар, улица Веерная дом 30 корпус 4
  • Предоставляем технику и корпоративную связь
  • Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту
  • Компенсация обучения как профессионального, так и личностного
  • Вы будете причастны к построению большой компании

Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на собеседование, то напишите три бизнес книги или курса, которые вы прочитали / изучили. Так мы будем понимать, что вы осознанно и внимательно относитесь к поиску работы.

Похожие вакансии

09 Ноября

Ассистент менеджера маркетплейсов WB( Вахиева Залина Алигаджиевна )

Москва

от 20 000 до 40 000 руб.

Компания "Вахиева Залина Алигаджиевна" Привет! Я — Залина , создатель команды, с оборотом 30+ миллионов в месяц на Wildberries и Ozon. 3...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Офис-менеджер( Тлс Групп )

Москва

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Тлс Групп" Обязанности: Расчет себестоимости поставок; Запрос и анализ ставок у транспортных компаний, фуллфилментов, таможенных...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Бизнес-ассистент с функциями Project Manager

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "КонсалтПро" Кто мы, сеть суши-магазинов, масштабируемся и в нашу команду мы приглашаем, бизнес-ассистента, в планах за 1-2 года из...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ассистент руководителя( AFI Development )

Москва

Компания "AFI Development" Компания AFI Development успешно реализует свои проекты с 2001 года, имеет в портфеле жилую, офисную, торговую и...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ассистент руководителя( Университет СИНЕРГИЯ )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: составление и оформление протоколов совещаний, подготовка списка участников, повестки дня,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: