Компания "Migrator"
Мы Мигратор (Migrator) - международная компания, которая специализируется на помощи в иммиграции в Америку и получении виз для талантливых людей в США, стремимся стать лидерами на рынке иммиграционных услуг. Мы делаем упор на визы талантов, рабочие визы и визы инвестора. Сейчас наш штат активно растет, и мы ищем квалифицированного бизнес-ассистента, который будет поддерживать нашу команду в организации и оптимизации бизнес-процессов.
Обязанности:
Организационная поддержка руководителя: координация расписания( назначение и подтверждение встреч, звонков, поездок), ведение календаря, напоминание о важных событиях и дедлайнах. Помощь в бронировании билетов и отелей и выполнение личных поручений
Планирование и и контроль проведения онлайн- и офлайн-мероприятий (встречи, переговоры, презентации), протоколирование встреч
Выполнение творческих и исследовательских задач: поиск информации в интернете, подготовка презентаций и других материалов, поиск и установление деловых контактов с ЛПР на уровне топ-менеджмента компаний, проведение анализа конкурентов и т.д. Структурирование информации и её своевременное представление руководителю
Частичное ведение КДП - оформление и увольнение сотрудников, договорная работа, контроль за документами
Ведение финансовой отчетности по компании, работа с цифрами и статистикой, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам бюджетов
Взаимодействие с клиентами и командой (ответы на вопросы/уточнение информации, предоставление доступов, координация действий и т.д.)
Поиск информации и следовательская деятельность различного характера
Кого мы хотели бы видеть в команде:
Высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента / смежных областях
Опыт в роли собственника бизнеса/правой руки, заместителя руководителя - желателен
Опыт работы на должности с аналогичным функционалом 3-5 лет
Отличные навыки работы с Microsoft Excel(сводные таблицы, графики), опыт работы с финансами организаций(глубокое погружение), умение анализировать и визуализировать данные
Системность в решении задач, способность к мультизадачной деятельности с сохранением высокого темпа
Мышление организатора, а не исполнителя - нам важно ваше стремление проявлять инициативу, высокий внутренний уровень ответственности, готовность к постоянному развитию: изучению и внедрению новых инструментов
Хорошие коммуникативные навыки, умение работать с командой, высокий эмоциональный интеллект.
Знание английского языка - на уровне B2/C1
Интерес к сфере иммиграции и готовность развиваться в данной области
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная заработная плата(оклад+KPI)
Возможности для профессионального роста и развития, а также быть частью компании, меняющей рынок
Профессиональные и поддерживающие коллеги, готовые помочь вам освоиться в новой роли
Удаленная работа из любой точки мира
Если вы готовы принимать вызовы и работать в динамичной среде с профессионалами своего дела, мы будем рады видеть вас в команде «Мигратор»!
В сопроводительном письме опишите наиболее интересный кейс, с которым вы сталкивались в работе. Хорошего дня!
Топ / high level / бизнес-ассистент / личный помощник / заместитель / управляющий / executive assistant / координатор / CEO assistant
01 Декабря
Секретарь приемной Руководителя
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...
01 Декабря
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...
01 Декабря
Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)
Люберцы
Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...
01 Декабря
Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
02 Декабря
Помощник/бизнес ассистент руководителя
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...
Вакансия размещена в отрасли