Компания "Альтаир Диджитал"
Наша команда растет с каждым днем. Рабочих задач становится все больше и больше. Наш руководитель отвлекается от важных бизнес-вопросов на решение операционных вопросов. Мы ищем для него ассистента, который поможет ему, взяв часть функционала на себя.
Какие задачи мы предлагаем:
- Первичный документооборот
- Подготовка договоров, счетов, счетов-фактур
- Взаимодействие с сотрудниками: постановка задач и контроль выполнения
- Поиск мероприятий и партнеров по заданным критериям
- Поиск и анализ информации на русском и английском языках на всевозможные темы
- Анализ данных
- Сбор и анализ обратной связи от партнеров, клиентов, сотрудников
- Ведение подсчетов, активное взаимодействие с Exсel, Word, составление отчетной документации
- Организация деловых поездок
- Ведение расписания руководителя
- Выполнение поручений руководителя
- Выполнение операционных задач
Мы подходим друг другу, если:
- У вас отлично развиты навыки логического мышления и аналитики; умеете работать с большим массивом данных, систематизировать процессы, составлять отчетность
- Умеете делать понятные информативные презентации
- Вы умеете управлять своим временем, владеете навыками эффективного тайм-менеджмента
- Ваши коммуникативные навыки и опыт взаимодействия с людьми разного уровня и культур превосходят все ожидания
- Опыт в проектном менеджменте или продажах будет большим преимуществом
Необходимые навыки:
- Владение английским языком будет Вашим преимуществом
- Опыт работы в сфере B2B будет Вашим преимуществом
- Уверенная работа с ПК (Excel, PowerPoint)
- Грамотная речь, навыки эффективной коммуникации - умение вести переговоры и выстраивать диалог с партнером
- Умение выстраивать долгосрочные партнерства
- Опыт наставничества / педагогическое или психологическое образование будет Вашим преимуществом
- Опыт ведения проектов или организации мероприятий будет Вашим преимуществом
- Опыт работы с договорной документацией
- Активная жизненная позиция, целеустремленность, стремление и желание развиваться
- Стрессоустойчивость
- Приветствуется чувство юмора, доброжелательность
Мы предлагаем Вам:
- Работу в компании, которая меняет индустрию
- Работу в компании, которая выходит на IPO
- Возможность получить опцион и акции компании
- Офис в центре города
- Работу с руководителем, который обучит продукту и будет вовлечен в процесс развития партнёров
- Наставничество от треккера международного акселератора ФРИИ
- Льготы как сотруднику IT-компании
- Выездные тимбилдинги
- Оформление по ТК с первого дня работы
- Зарплатный проект в Альфа-Банке
- Карьерный рост без ограничений
- Белую заработную плату: оклад + %
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (гибкое начало дня)
13 Ноября
Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба
Москва
от 85 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...
13 Ноября
Помощник руководителя( BUSINESS PRO )
Москва
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...
13 Ноября
Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...
13 Ноября
Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...
13 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...
Вакансия размещена в отрасли