Бизнес-ассистент руководителя (в архиве)

31 Октября

от 175 000 до 214 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Тагес Джамп"

TAGES работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.

Компания TAGES начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.

Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TAGES осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.

Компания представлена в четырех городах и двух странах.

С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Минцифры №11563.

Меня зовут Дмитрий Голубовский. Я расту, растут задачи, растут требований к организации моей работы, и значит и ожидания от работы бизнес-ассистента

Я ищу себе ассистента, чтобы помочь мне повысить мою эффективность для команд бизнеса.

Главные навыки, ценности:

  • научиться смотреть на ситуации и моими глазами;
  • уметь работать с приоритетами;
  • внимательность к деталям;
  • предусмотрительность и конструктивная инициативность (предложил-сделай);
  • быстрый ум, переходящий в такую же оперативную деятельность;
  • решительность и ответственность (способность самостоятельно принимать решения);
  • критическое мышление;
  • высокая энергетика и позитивный взгляд на жизнь;
  • уважение к окружающим.

И обычная для hh.ru часть описания :

Обязанности: (100% времени бизнес задачи)
  • Сопровождение взаимодействия с контрагентами и партнерами;

  • Подготовка и сбор аналитических материалов;

  • Подготовка презентаций;

  • Анализ, построение и улучшение процессов;

  • Самостоятельное курирование отдельных проектов;

  • Административная поддержка руководителя (помощь в организации найма сотрудников, адаптации новичков, решении хозяйственных вопросов);

  • Финансовый анализ (помощь в этом была бы полезна).

Требования:
  • Высшее образование (экономическое/финансовое/юридическое/техническое);
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Умение быстро переключаться между задачами;
  • Внимательность к деталям;
  • Активная жизненная позиция, позитивное мышление;
  • Умение держать границы и иметь чувство такта;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание учиться и развиваться;
  • Стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде;
  • Ответственность и порядочность;
  • Хорошие аналитические способности и системный подход к решению задач, умение работать с большими объемами информации и быстро погружаться в новую функциональную среду;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Опыт работы специалистом/руководителем/собственником в реальных отраслях бизнеса.

Что нужно прислать:

  • сопроводительное письмо;

  • результаты прохождения опросника Кеттела 16PF.

Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. Поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу.

Мы предлагаем:

  • Просторные и комфортные офисы в четырех городах ;

  • Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды;

  • Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ;

  • Использование в работе передовых технологий;

  • Известные клиенты и интересные задачи;

  • Библиотеку с интересной и актуальной литературой;

  • Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель;

  • Сопровождение и подготовка спикеров на внешние конференции;

  • Два больших корпоратива в год (Конференция TAGES и Новый год);

  • Внутренние MeetUps и Talks (онлайн и оффлайн);

  • Дружную команду #TAGESTEAM и человекоориентированную корпоративную культуру.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: