Бизнес-ассистент/Руководитель аппарата ассистентов

22 Ноября

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Саркисова Татьяна Николаевна"

АКТИВНО ищем Управляющего делами/ Руководителя аппарата ассистентов (для собственника) в нашу команду

Мы предлагаем отличные условия с доходом выше рынка и перспективой карьерного роста:

  • Зарплата от 200 000 руб. (точная сумма обсуждается с финальным кандидатом);
  • Карьерное развитие внутри компании и возможность влиять на свой доход;
  • Крутой доброжелательный молодой коллектив;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Полную занятость 5/2 (понедельник-пятница) с возможностью обсудить гибкое начало и окончание рабочего дня, готовность быть на связи 24/7;
  • Неформальные встречи, корпоративные мероприятия, подарки к праздникам и другие элементы корпоративной культуры.

Чем предстоит заниматься:

  1. Управлять работой ассистентов:

- корректное распределение задач между ассистентами;

- расстановка приоритетов по задачам;

- контроль работы и вовлеченности ассистентов.

2. Выполнять бизнес-задачи:

  • Ведение финансовых отчетов по всем проектам;
  • Составление технических заданий и чек-листов;
  • Ведение календаря встреч руководителя;
  • Поиск информации в Интернете, анализ и ее систематизация;
  • Обработка входящую корреспонденции, сбор, анализ и систематизация информации, необходимой Руководителю, и предоставление её в готовом виде;
  • Контроль исполнения поручений, которые были даны другим сотрудникам;
  • Организация деловых переговоров, согласование времени и места встреч, сопровождение на них Руководителя и ведение протокола мероприятий;
  • Рассмотрение и обработка предложений, запросов, жалоб и других обращений от сотрудников компании, подрядчиков, клиентов;
  • Подготовка аналитической информации по запросу Руководителя (мониторинги, сбор коммерческих предложений, сведение отчетов);
  • Построение отношений с внешними подрядчиками. Поддержание связей с деловыми партнерами, поставщиками и подрядчиками путем ведения переписки и общения с ними по телефону.
  • Поиск и заключение контрактов с подрядчиками;
  • Выполнение бизнес-поручений Руководителя.

3. Выполнять личные задачи Руководителя:

- Ведение финансовых отчетов, контроль расходов;

- Электронное и бумажное архивирование документов;

- Контроль и продление заграничных паспортов, виз, ВНЖ, мед. страховок;

- Тревел-сопровождение для семьи с подбором гостиниц, бронированием билетов, трансферов, гидов, водителей.

- Транспорт и водители: контроль графика работы водителей, ТО, ведение отчета расходов, проверка и обеспечение всем необходимым в машинах (вода, салфетки);

- Выполнение АХО задач: контроль оплаты коммунальных услуг, закупки, контроль работы инженерных систем;

- Контроль исполнения задач домашним персоналом, включая уход за собакой, покупка корма и тп.

На что мы будем обращать внимание при выборе нового человека, который придет к нам в команду:

  • Опыт работы Ассистентом от 5 лет, опыт работы Руководителем аппарата от 2 лет;
  • Умение делегировать задачи;
  • Глубокое погружение в задачи, качественный анализ информации;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение договариваться и находить решение;
  • Грамотное ведение деловой переписки, умение составлять письма и отчеты;
  • Организованность, исполнительность, внимание к деталям, ответственность, самостоятельность, лояльность, стрессоустойчивость и гибкость;
  • Умение делегировать задачи и устанавливать дедлайны;
  • Умение работать в режиме многозадачности, распределить потоки информации, прогнозировать, думать на шаг вперёд;
  • Умение организовать любой процесс взаимодействия с минимальными временными затратами;
  • Высокий уровень грамотности (нужно осуществлять проверку переданных документов на подпись);
  • Управленческий опыт;
  • Опыт принятия решений от имени руководителя, часто в объемных бизнесовых задачах.

Просьба, ответить в сопроводительном письме на вопрос «Какая самая важная задача у Ассистента?»

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: