Бизнес-ассистент( РОЯЛ КЕЙК ) (в архиве)

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РОЯЛ КЕЙК"

Современная динамичная компания, работающая по брендом Protein Rex – производитель десертов без добавления сахара, высокобелковых перекусов и БАДов.

Protein Rex – это бренд о здоровом отношении к себе: мы верим, что каждому человеку нужна здоровая энергия для жизни, и производим функциональные продукты для восполнения ресурсов.

Компания входит в Топ-3 категории протеиновых батончиков и Топ-5 среди брендов здорового питания на Ozon и Wildberries.

Приглашаем присоединиться к нашей команде Бизнес-ассистента.

Ключевые задачи должности:

  • Организация рабочего дня руководителя, ежедневное планирование и координация графика встреч.
  • Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.
  • Контроль сроков исполнения задач.
  • Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководителя, подготовка повесток и материалов к встречам и совещаниям, протоколирование.
  • Организация и координация личных поездок, визовая поддержка, взаимодействие с отелями, водителями, календарь значимых событий, медицинская поддержка, покупки.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Пожелания к кандидату:

  • у вас есть опыт работы именно бизнес-ассистентом не менее 3х лет;
  • свободное владение английским языком, грамотный русский язык, знание других языков приветствуется;
  • вы соблюдаете конфиденциальность, умеете работать с закрытой информацией;
  • вы внимательны к деталям, принимаете решение только собрав всю необходимую информацию, и приходите к руководителю всегда подготовленным по вопросам бизнеса;
  • умеете принимать ответственность на себя, держать все под контролем;
  • умеете договариваться с кем угодно по самым сложным вопросам;
  • вы открытый и позитивный человек;
  • готовы к нечастым командировкам;
  • вы продвинутый пользователь современных it-продуктов для бизнеса (трекеры задач, 1C, полный офисный пакет программ).

    Что мы предлагаем:
  • Работа с учредителем бизнеса - 80% бизнес-задачи, 20% личные поручения;
  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
  • Гибридный график работы с 9 до 18, готовность быть на связи вне рабочего времени для решения срочных задач;
  • Конкурентная белая заработная плата с дальнейшим ростом по результатам.
  • Отличная компания с конструктивной культурой «про людей», дружелюбные коллеги.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: