Бизнес-ассистент( Prismatech OU ) (в архиве)

28 Октября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Prismatech OU"

В европейскую команду требуется ассистент генерального директора. Позиция уникальная, как и сам руководитель.

Миссия этой роли – упакованное решение любой задачи руководителя.

И, конечно, это возможность поработать с основателем компании, погрузиться в работу ассистента и получить знания в сфере предпринимательства.

Мы предлагаем:

  • возможности личного и профессионального роста
  • уникальный опыт работы в европейской компании
  • интересные задачи, которые прокачают ваше мышление
  • классный коллектив и поддержка на всех этапах
  • корпоративные мероприятия в онлайн и оффлайн формате
  • социальный пакет через год работы с возможностью потратить сумму на отдых и ли дополнительное образование
  • корпоративные подарки на Дни Рождения
  • оклад от 120000 рублей +kpi

Если вы хотите развиваться, быть многозадачным, участвовать в международных проектах и работать на весь мир, в будущем расти, и нанимать себе ассистентов которые будут вам помогать достигать всех поставленных руководителем задач- эта роль для Вас.

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя
  • Полная организация рабочего и личного времени
  • Планирование и приоритизация расписания
  • Ведение задач и поручений руководителя в Task-менеджере
  • Оперативно находить, качественно анализировать и систематизировать разного рода информацию по запросу руководителя
  • Организовывать любые процессы от оплаты счетов и закупки всего необходимого для повседневной жизни до вопросов связанных с ремонтом недвижимости
  • Ведение деловой переписки и ведение телефонных переговоров
  • Вести финансовую отчетность и оптимизация расходов
  • Предоставлять руководителю аргументированную информацию из разных сфер (медицина, строительство, юриспруденция и прочее)
  • Руководство командой ассистентов
  • Работа в нескольких проектах собственника компании
Требования:
  • Опыт работы личным ассистентом
  • Английский язык не ниже B2
  • Высшее образование
  • Отличное знание компьютера, интернета, Task-менеджеры
  • Повышенное внимание к деталям, педантичность, чёткость, умение работать в режиме многозадачности 24/7 (возможна работа по выходным если есть срочные задачи), стрессоустойчивость
  • чёткое соблюдение дедлайна
  • понимание и опыт работы с VIP сегментом

Мы делаем крутые проекты Levstal, Jägala Juga, Esty Tech и многое другое. Если Вам это отзывается, присылайте резюме.

Просьба в сопроводительном письме сразу выполнить приложить примеры документов, таблиц, скрины планировщиков задач для понимания как вы структурируете информацию, планируете задачи. (Без конфиденциальной информации) .

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: