Бизнес-ассистент/помощник руководителя "удаленно" (в архиве)

31 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Забарова Светлана Анатольевна"

Привет, дорогой соискатель! Я - HR агентства "Ключевые люди".

С 2015 года мы помогаем нашим клиентам найти классных, активных и продуктивных сотрудников в их команду. И я уверена, что ты такой же :)

Сейчас мы ищем бизнес ассистента для руководителя. С 2021 года компания занимаемся продажей товаров на Wildberries, основной продукт это “женское нижнее белье”
В планах на ближайшее время - открытие компании по строительству частных жилых домов.

Эта вакансия – отличная возможность личностного и профессионального развития.

Мы ищем многофункционального человека, который любит упорядочивать процессы и держать контроль над ситуацией и умеет добиваться поставленных целей.

Чем нужно будет заниматься:

  • Коммуникация от лица собственника (контроль поставленных задач и их выполнение, планирование и проведение звонков, контроль метрик, решение обыденных вопросов и помощь в коммуникации склада – офиса).
  • HR (помощь в расширении команды, поиск ключевых сотрудников + помощь в подборе линейного персонала для склада).
  • Написание регламентов для компании.
  • Поиск информации (Доскональное изучение вопроса и подача материала после анализа).
  • Хозяйственная деятельность (Помощь в заказе, закупке, а также контроль доставок).
  • Работа в личных кабинетах на площадках Маркетплейса (контроль работы менеджеров, работа с карточками товара, планирование поставок и их заведение в систему).
  • Работа с рекламным кабинетом ( контроль и участие).
  • Контроль подрядчиков и общение с ними.
  • Полное погружение в операционную деятельность компании (На время испытательного срока полностью изучить работу компании и принять участие в ней).
  • Личные задачи 10% ( небольшая часть ).

Мы ожидаем, что Вы обладаете следующими качествами:

  • Стрессоустойчивость.
  • Умением выстроить коммуникацию с клиентами.
  • Спокойный (расчетливый, уравновешенный, мудрый, уверенный в себе, четкий, честный человек).

Навыки и опыт, которые необходимы:

  • Опыт работы бизнес АСС, чем больше тем лучше (кейсы, достижения).
  • Опыт найма сотрудников.
  • Отличное знание базовых программ Microsoft Office ( Excel, MS Office, Google Docs и умение в них работать).
  • Высшее образование.

Что мы предлагаем:

  • Рабочий график с 9.00-18.00.
  • Заработная плата от 100.000 на руки в месяц.
  • Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.
  • Удаленный формат работы.
  • Карьерный рост до руководителя отдела.

Откликайся и мы назначим онлайн-собеседование на удобное время!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: