17 Августа
от 30 000 до 50 000 руб.
Город:
Москва, м. Фили
Занятость:
Удаленная работа
Опыт:
Более 1 года
Вакансия компании ИП Меджидов Усман Магомедович
Добрый день, будущий коллега.
Компания Borners более 3 лет успешно работает в мире маркетплейсов и является одной из самых крупных компаний в нише нижнего белья для мужчин и женщин, а также мелкой электроники. Borners- ТОП-1% поставщиков Wildberries и Ozon. Мы стремительно растем и с каждым месяцем активно набираем обороты, в связи с масштабированием компании, мы ищем результативного сотрудника на должность Бизнес ассистента.
Обязанности:
- Составлять/редактировать: регламенты/документы/материалы/презентации/таблицы и систематизировать их
оказывать содействие в управлении предприятием: найм персонала, правильно ставить задачи, контролировать и оценивать их выполнение.
- Выполнение бизнес(90%) и личных (10%) задач от руководителя.
- Организация и модерация встреч руководителя с отделом продаж и производством, формирование протокола встреч.
- Систематизация информации, поступающей от руководителя команде - внесение в гугл-документы.
- Разработка, ведение и доведение до сотрудников в письменной форме всех изменений в работе компании. Создание инструкций и чек-листов для подразделений компании.
- Контроль выполнения плана, по менеджерам, по продуктам компании.
- Ведение статистики работы сотрудников и формирование общей отчетности по ключевым отделам компании.
- Работа с подрядчиками: по сайту, по закупке материалов.
- Travel-поддержка руководителя: разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, организация командировок и личных поездок.
Требования:
- Высокую степень ответственности и организованности. Умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами).
- Коммуникабельность. Умеете находить с людьми и договориться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке).
- Системность. Это когда в день 24 разных задачи и ни одна не остается не выполненной.
- Аналитические навыки: бизнес-ассистент может увидеть узкие места и неэффективные процессы и предложить, как их упростить или улучшить.
Условия:
- Доход бизнес-ассистента составляет 30 000-50 000 руб./месяц (в зависимости от нагрузки)+ бонусы.
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц.
- Личностный рост и перспектива роста.
- Интересные задачи.
- Участие в развитии бизнеса.
- Премиальные вознаграждения.
- График работы: 5/2, 9:00-20:00, удаленно.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли