Бизнес-ассистент по управлению недвижимостью (в архиве)

20 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MILNALI"

На этой позиции вы будете заниматься:

  • Ведение календаря и напоминаний о предстоящих событиях;
  • Подготовка, проверка правильности заполнения и оформление договоров аренды и других документов;
  • Проведение показов объектов недвижимости;
  • Размещение рекламных объявлений, обработка запросов и заявок на просмотр объектов;
  • Ведение деловой переписки, поддержание коммуникации с клиентами;
  • Обеспечение эксплуатационных вопросов арендной недвижимости, включая работу с аварийными ситуациями, коммуникации с ТСЖ и управляющими компаниями, поставщиками услуг;
  • Представления интересов собственника в государственных и муниципальных органах;
  • Управление финансами (контроль за своевременными поступлениями арендных платежей, контроль за своевременными оплатами коммунальных платежей, финансовая отчетность для собственника);
  • Контроль за деятельностью арендатора;
  • Поддержка в организации и проведении деловых встреч и мероприятий;
  • Воздействие на арендатора (в рамках правового поля) в случаях невыполнения взятых на себя обязательств;
  • Бухгалтерское сопровождение, включая расчет и проведение оплаты налогов и платежей в фонды, подача отчетности в налоговую.
  • Выполнением личных поручений руководителя;
  • Работой с excel-таблицами;

Наш идеальный кандидат:

  • Нуждается в постоянном развитии;

  • Доводит дело до конца;

  • Способен решать возникающие сложности в спокойной манере;

  • Способен нести ответственность за исполняемый проект;

  • Жизнелюбив и легко относится к смене рабочих планов;

На каких условиях мы будем работать:

  • Современный офис класса А в самом центре Москвы с бутиком, 2 минуты от метро Третьяковская или Новокузнецкая;
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00, с возможностью выхода в неурочное время в случае форс мажорных ситуаций;
  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Выплаты 2 раза в месяц (всегда вовремя, для нас это важно);

  • Постоянное обучение лично от собственников компании;

  • Возможность вырасти вместе с компанией.

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)

Химки

от 72 700 до 82 700 руб.

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: